Жалоба №2149

Никогда сюда не писала, но хочу рассказать про случай и хамство в магазине "Пятерочка" по улице Бородина 2а (та, что возле Макдональдса в Арбеково). Пошли вчера туда купить попить и так продуктов кое каких, увидели каталог на стойке, полистали, увидели акцию - Миринда и пр. по акции 1+1 за 89 руб. Пошли за водой, но цена оказалась такая за одну бутылку, вернулись к каталогу и увидели что акция с 20 числа (мы были 19 вечером), причём все каталоги были на следущий день. Ну чтож положили бутылки и пошли на кассу и шуткой возмутились о дезинформации перед стоявшим там продавцом, на что она сказала - что каталоги лежат потому что цены действуют уже с сегодняшнего вечера и лимонад будет как и в каталоге по акции. Пошли обратно взяли лимонад, на кассе оказывается что акция не действует и мол не знаю что вам там сказали, вы ценник видите, и т.д. Позвали старшего, пришла женщина администратор и тоже начала нам хамить, "Кто вам что сказал" покажите мне этого человека, после чего подошла девушка которая и сказала что акция действует, она сказала "Да это я им сказала", но как оказалось акция не действует и она нам не правильно сказала, перед нами не извинились, а лишь психанули что пришлось делать удаление лимонада и сдачу кинули как будто собакам каким то. Попросили книгу жалоб - "Она там" и махнули рукой, где там? Пошли на стойку информации, вместо книги жалоб был обычный листок на котором написано "Для жалоб и предложений" на вопрос о том где же нормальная книга в которой можно было бы что то написать, сказали щас найдут, искали, искали - оказалось она была спрятана за стенд (хитро). Книжечка оказалась очень толстой и жалоб в ней было не мало, стали писать свою, после чего к нам подошла вдминистратор магазина и плачущим голосом начала просить прощение - конфликт разрешился, но почему нельзя было изначально сказать - Простите за то что наш сотрудник был не в курсе (новичек и тд), приходите завтра и купите лимонад по акции, нет же, надо было сначала нахомить нам, пошвыряться сдачей, а после того как увидела что мы пишем жалобу, прибежала извинятся. Люди, не "кушайте" хамство и грубость от сотрудников и начальства магазина, выражайте своё мнение, пишите жалобы если что то не так, я сама работаю в этой сфере, но знаю о том как надо общаться с покупателями и что клиент всегда прав! Не успели поменять ценник на закончившуюся акцию значит обязаны пробить по акции или вернуть разницу, отговорки что не успели поменять и товар уже не по акции нас не должны волновать, я пришла в магазин увидела товар, меня устроила цена, все остальное меня не должно беспокоить. Надеюсь после вчерашней ситуации до них хоть что то дойдёт, магазин рядом с домом поэтому посмотрим изменится ли что то, вообще заметила что в "Пятерочках" очень часто сотрудники любят хамить покупателям и кидаться сдачей!
Гость21 декабря 2016
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные