Жалоба №2134

Сегодня в "Сан и Март" в отделе офиса "Билайн" оформила сим-карту. Менеджера девушку (знала бы подвох, запомнила бы ФИО) попросила о конкретном тарифном плане, без абонентской платы, назвав его. Придя домой, мягко говоря, я была сильно удивлена. Мне подключили тариф с абонентской платой в 1200 рублей!!! Я удивилась, что при оформлении сим-карты, как это было ранее (давно уже не приобретала), не дали на подпись договор, но без задней мысли подумала, что сейчас наверно так. На билайне уже более 10 лет, сим-карта с дорогим тарифом, просто понадобилась вторая. Не понимаю, зачем какие-то мелкие продавцы портят репутацию оператора своими такими действиями. Товарисчи, так что везде требуйте договоры с подробным описанием оказанной услуги, приобретенного товара и т.п. P.S. Тариф я дистанционно поменяла только что. А девушке-менеджеру пламенный привет и до скорой встречи!
Гость20 декабря 2016
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные