Бизнес онлайн: пензенские B2B-клиенты Tele2 потребляют еще больше трафика

Бизнес онлайн: пензенские B2B-клиенты Tele2 потребляют еще больше трафикаФото предоставлено Tele2

Пенза – Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги работы в бизнес-сегменте. Выручка в регионе в первом полугодии 2022 года увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной тенденцией в корпоративном направлении остается растущее потребление мобильного интернета – пензенские клиенты израсходовали на 50% больше трафика год к году.
По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в бизнес-сегменте. В Пензенской области число B2B-абонентов увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество B2G-клиентов – на 22%. M2M-направление также показывает уверенный рост – 35% год к году. Выручка компании в корпоративном кластере выросла на 29%.
Главной тенденцией среди бизнес-абонентов оператора по-прежнему остается растущая потребность в мобильном интернете – объем потребляемого трафика за отчетный период увеличился на 50%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании. 
Клиентам Tele2 на всех открытых для подключения бизнес-тарифах доступно 3000 бонусных рублей к бюджету на запуск первой рекламы в Яндекс Бизнесе. Воспользоваться предложением можно через личный кабинет мобильного пользователя в разделе «Возможности», перейдя к партнеру. Также бонусные рубли и кешбэк 7% от оплаченной рекламной кампании доступны в рамках программы лояльности «Больше».
Юрий Камалов, директор пензенского филиала Tele2:
«Мы оперативно реагируем на потребности бизнеса, чтобы предлагать клиентам актуальные в текущей ситуации услуги на выгодных условиях. Например, мы отмечаем устойчивую востребованность облачного решения «Корпоративная АТС», которое позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. До конца года новым клиентам при подключении к соответствующему тарифу АТС мы дарим серебряный или золотой городской номер».

Реклама

...

  • 0

Популярное

Последние новости