Трассу М5 "Урал" ожидает глобальная реконструкция

Работы продлятся до 2015 года

27 октября глава администрации города Пензы Роман Чернов провел выездное совещание по вопросу реконструкции участка федеральной трассы М -5 «Урал» от выезда из Пензы, с улицы Аустрина, до поста ГАИ на улице Чаадаева.

Проведение реконструкции дороги обусловлено необходимостью регулирования автомобильных потоков на пересечении федеральной магистрали с улицей Аустрина.
 
«Для города это крайне важное событие, потому что перекресток трассы М5 и улицы Аустрина перегружен. Для того, чтобы получить нормальную развязку, которая позволит оптимизировать движение и сократить время прибытия гостей в Пензу со стороны Бессоновки, а также ускорит время прохождения транспорта. Соответственно не будет пробок на трассе М5, а это решит и транспортные проблемы, и в немалой степени экологические», – отметил Роман Чернов.
 
Планируется поэтапное обновление 12 – километрового участка федеральной дороги.
 
К 2014 году будут сделаны транспортная развязка Аустрина - М5 и четыре километра автодороги, а также мост через реку Суру, реконструированы железнодорожный путепровод и участок трассы М5 с 634-го по 636-й километр.
 
В 2014-2015 годах планируется сдача участка с 636-го до 642-го километра, а в 2013-2015-м – транспортная развязка с 642-го до 645-го километра.
 
Таким образом, после реконструкции проявится четырехполосная скоростная дорога первой категории без светофоров и с усовершенствованным покрытием. На выездах из города будут построены путепроводы, позволяющие выехать с улицы Аустрина в Бессоновку и с Чаадаева - по направлению к Чемодановке.
 
«В следующем году мы заканчиваем строительство одного путепровода, пропускаем движение по нему и начинаем сразу строительство второго путепровода. То есть движение будет постоянным, а пересечение с дорогой будет регулироваться светофором», - отметил исполняющий обязанности начальника Федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» Роман Залесинский.
 
Помимо этого в ходе выездного совещания были рассмотрены вопросы благоустройства и, в первую очередь, санитарного состояния объектов, прилегающих к магистрали. Поскольку трасса М-5 является большим транспортным коридором, поэтому очень важно, чтобы ее внешний вид всегда был в надлежащем состоянии.
 
«Особое внимание будет уделено проведению работы в части развития территорий разрастающихся дачно – садоводческих кооперативов. Кроме того, вдоль трассы М-5 есть и жилые поселки. И в этой связи мы должны сделать все необходимое, чтобы обеспечить их безопасное и грамотное примыкание к магистрали, а также свободный доступ к трассе», - пояснил Роман Чернов.

Недавно мы писали о том, что глобальные перемены в скором времени произойдут и на железнодорожном вокзале "Пенза-1".

...

  • 0

Популярное

Последние новости