Трассу М5 "Урал" ожидает глобальная реконструкция

Трассу М5 "Урал" ожидает глобальная реконструкция

Работы продлятся до 2015 года

27 октября глава администрации города Пензы Роман Чернов провел выездное совещание по вопросу реконструкции участка федеральной трассы М -5 «Урал» от выезда из Пензы, с улицы Аустрина, до поста ГАИ на улице Чаадаева.

Проведение реконструкции дороги обусловлено необходимостью регулирования автомобильных потоков на пересечении федеральной магистрали с улицей Аустрина.
 
«Для города это крайне важное событие, потому что перекресток трассы М5 и улицы Аустрина перегружен. Для того, чтобы получить нормальную развязку, которая позволит оптимизировать движение и сократить время прибытия гостей в Пензу со стороны Бессоновки, а также ускорит время прохождения транспорта. Соответственно не будет пробок на трассе М5, а это решит и транспортные проблемы, и в немалой степени экологические», – отметил Роман Чернов.
 
Планируется поэтапное обновление 12 – километрового участка федеральной дороги.
 
К 2014 году будут сделаны транспортная развязка Аустрина - М5 и четыре километра автодороги, а также мост через реку Суру, реконструированы железнодорожный путепровод и участок трассы М5 с 634-го по 636-й километр.
 
В 2014-2015 годах планируется сдача участка с 636-го до 642-го километра, а в 2013-2015-м – транспортная развязка с 642-го до 645-го километра.
 
Таким образом, после реконструкции проявится четырехполосная скоростная дорога первой категории без светофоров и с усовершенствованным покрытием. На выездах из города будут построены путепроводы, позволяющие выехать с улицы Аустрина в Бессоновку и с Чаадаева - по направлению к Чемодановке.
 
«В следующем году мы заканчиваем строительство одного путепровода, пропускаем движение по нему и начинаем сразу строительство второго путепровода. То есть движение будет постоянным, а пересечение с дорогой будет регулироваться светофором», - отметил исполняющий обязанности начальника Федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» Роман Залесинский.
 
Помимо этого в ходе выездного совещания были рассмотрены вопросы благоустройства и, в первую очередь, санитарного состояния объектов, прилегающих к магистрали. Поскольку трасса М-5 является большим транспортным коридором, поэтому очень важно, чтобы ее внешний вид всегда был в надлежащем состоянии.
 
«Особое внимание будет уделено проведению работы в части развития территорий разрастающихся дачно – садоводческих кооперативов. Кроме того, вдоль трассы М-5 есть и жилые поселки. И в этой связи мы должны сделать все необходимое, чтобы обеспечить их безопасное и грамотное примыкание к магистрали, а также свободный доступ к трассе», - пояснил Роман Чернов.

Недавно мы писали о том, что глобальные перемены в скором времени произойдут и на железнодорожном вокзале "Пенза-1".

...

  • 0

Популярное

Последние новости