"Pro Город" против хамства: клиент не всегда прав

Пензячка рассказала о грубости покупателей

-- Работаю в фотоцентре, за день хамят не меньше 20 человек, - рассказывает Юлия Карпова. - Ладно, если бы и правда, я была в чем-либо виновата, но так ведь претензии не по делу: слишком дорогой ксерокс (целых 3 рубля), срочно надо напечатать 150 фотографий, а я, бесстыжая, заставляю их целый час ждать, причем объяснение, что принтеру на работу тоже надо какое-то время, никто не воспринимает.

 
Люди будьте добрее и терпеливее. Последний случай вывел просто из колеи. Мужчина в возрасте примерно равным 40 с небольшим годам принес на печать цифровые фотографии с мобильного телефона. Я сразу предупредила, что качество у них плохое, нет четкости, но он барским жестом показал на самую дорогую бумагу и сказал: "Печатай, я плачу".
 
После того, как заказ был готов, тот же самый мужчина, который был предупрежден о качестве своих фотографий, начинает возмущаться и угрожать мне, так как он ими не доволен. Теперь вопрос: Чем он слушал, когда я его предупреждала?
 
Я конечно понимаю все правдивость фразы: "Клиент всегда прав", но хочу ее немного подправить: "Клиент не всегда прав, клиент иногда охамевший"

...

  • 0

Популярное

Последние новости