«Pro Город» против хамства: репутация магазина администратору не важна?

Пензенец столкнулся с грубостью в крупной сети

- Этот случай произошел 31 августа 2012 года, - рассказывает Андрей Ледяев. - После вечерней прогулки на пути к дому я решил зайти в магазин "Спар" за парой бутылочек пива и рыбой к нему. На данный момент там проходит акция, при покупке определенного товара, либо при покупке на сумму 200 рублей выдается наклейка. Собрав определенное количество наклеек, их можно обменять на отличный немецкий столовый нож. При выборе пива я обратил внимание, что при покупке одной из марок можно получить наклейку. 

 
И пиво хорошее, и мне как раз осталось совсем немного до определенного количества наклеек, поэтому мой выбор пал именно на эту марку пива. Взял две бутылки, пару вобл к нему и пошел к кассе. Далее следует такой диалог:
 
(диалог начинает девушка-кассир)
 
 - Че у вас?
 
Я слегка оторопел от такого приветствия, но ответил с улыбкой:
 
 - У меня товар, а у вас?:)
 
 - Хватит ехидничать, давайте сюда.
 
 - Нате.
 
 - 160 рублей с вас.
 
Расплачиваюсь, беру сдачу и спрашиваю:
 
 - Девушка, а вы мне наклейки дадите?
 
 - Нет.
 
 - Почему?
 
 - Потому что! Наклейки при покупке от 600 рублей!
 
 - Кхммм... ну, насколько я знаю, во всех остальных магазинах наклейки выдаются от 200 рублей, но не суть. Я же купил товар, на ценнике которого указанно, что с покупкой каждого наименования я получу наклейку.
 
 - Мало ли, что там написано! Держите ваши наклейки!
 
С полным пренебрежением отрывает от рулетки две наклейки и кидает их на чашку для денег. После этого я уже начинаю закипать:
 
 - Девушка, вас вообще учили как нужно общаться с покупателями?
 
 - Пффф! Че с вами общаться-то! Идите уже!
 
 - Позовите, пожалуйста, администратора.
 
 - Свет (имя не точное, забыл уже), иди, поговорить с тобой хотят.
 
Подходит другая девушка:
 
 - Что случилось?
 
 - Да вот, молодому человеку скучно, общения хочет.
 
 - Светлана, хотелось бы сказать, что ваш кассир грубит покупателям. Научите её, пожалуйста, общению с покупателями.
 
И администратор Светлана и кассир заулыбались, администратор ответила:
 
 - Молодой человек, идите, пейте пиво свое, и без вас проблем полно.
 
 - То есть вас не беспокоит репутация вашего магазина?
 
 - Идите уже!
 
 - Хорошо, до свидания.
 
 
На следующий день хотел найти номер телефона офиса сети, но как-то было не до того, а в будничной суете и забыл совсем об этом. Забыл до тех пор, пока не прочитал о вашем конкурсе.
 
Спасибо за внимание:)
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости