Пензячка: "Кондуктор заставила нас повторно оплатить проезд"
- 6 сентября 2012
Жительница нашего города жалуется на работу общественного транспорта
Сегодня в редакцию vPenze.ru обратилась жительница нашего города Ирина Семакова. Женщина рассказала о том, что кондуктор в автобусе не только неоправданно накричала на нее, но и нажилась на нескольких пассажирах.
-Сегодня утром я ехала на работу, - рассказывает Ирина. - Но по дороге наш автобус №66 сломался. Все пассажиры вышли на остановку. Через несколько минут подъехал другой 66-й, в который мы и зашли.
По словам Ирины она удивилась, когда кондуктор автобуса попросила их оплатить проезд.
- Я знаю, что в таких случаях мы не обязаны приобретать билет повторно, - продолжает девушка. - Но кондуктор подняла крик, пыталась объяснить, что это связано с валидаторами, которые, якобы, мы заставили власть приобрести.
Как говорит Ирина, в автобус пересели несколько десятков пассажиров. Большинство из них заново приобрели билет.
Комментарий специалиста
-Действия кондуктора были неправомерны, - комментирует Заместитель начальника управления Транспорта и связи Максим Иванкин. - По стандартам, которые у нас есть, если автобус сломался, то его кондуктор должен пересадить пассажиров в другой автобус. И если это транспортное средство одного перевозчика, то пассажиры оплачивать повторно свою поездку не обязаны.
В тему
Жители нашего города достаточно часто встречаются с недоброжелательностью работников общественного транспорта.
Так, vPenze.ru писал о том, как водитель маршрутки кинул пассажирке в лицо мелочь.