В салоне сотовой связи продавцы оскорбили клиентку, попросившую их не материться
- 29 июня 2018
- Служба новостей
Пожилая женщина хочет добиться извинений от шести офисных менеджеров
Свидетельницей возмутительного случая стала читательница порталf Progorod58.ru. О том, как продавцы популярной компании сотовой связи в центре города оскорбили пожилую клиентку, она сообщила в редакцию.
Вчера в Пензе в офисе на Суворова,144а, сотрудники громко матерились. На замечание начали кривляться и передразнивать", - сообщила нам жительница Пензы Татьяна Ежкова.
По словам пожилой женщины-педагога, она пришла в офис сменить тариф мобильного телефона. Кроме нее, в офисе никого не было. Шесть молодых парней, лет двадцати, сидели за компьютером и матерились на весь зал.
— Я сделала им замечание. Один меня передразнил писклявым голосом, и все начали смеяться. Я подошла к нему, спросила его фамилию и попросила пригласить начальника. Они засмеялись еще громче. Один из них сказал: «Я и есть начальник». Это было ужасно! Я в такой ситуации не была ещё ни разу. А нужно было просто извиниться и все! Так нет!
О безобразном поведении сотрудников офиса клиентка сделала запись в книгу жалоб. До руководства дозвониться невозможно: телефон многоканальный, пензенского номера руководства у организации в открытом доступе нет.
— Когда я стала выходить, они смеялись мне вслед. Говорили: Ну-ка, что это она тут накатала?
На следующий день Татьяна снова зашла в офис компании. «Вы извиниться не собираетесь? - спросила женщина. «Нет», - ответил ей один из молодых людей.
Что делать, если вам хамят продавцы? Отвечайте в комментариях
Татьяна хочет довести дело до конца и добиться извинений. Дело в принципе, считает она. Женщина надеется, что молодые люди получат от своего начальства серьезный урок и перестанут хамить клиентам.