Скелет в шкафу: как преподаватели пензенских ВУЗов зарабатывают на своих студентах?

Скелет в шкафу: как преподаватели пензенских ВУЗов зарабатывают на своих студентах? http://www.tsogu.ru

Корреспонденты vPenze.ru пообщались с сотрудником одного из пензенских университетов

Пришло время для выхода очередного выпуска рубрики «Скелет в шкафу», где информационно-развлекательный портал vPenze.ru рассказывает своим читателям о разнообразных способах обмана в той, или иной сфере обслуживания.

Сегодня журналисты информационно-развлекательного сайта vPenze.ru пообщались с преподавателем одного из пензенских институтов. Мужчина рассказал о хитростях, которыми он пользуется, чтобы зарабатывать на наивных студентах. Отметим, мы не утверждаем, что подобным образом поступают все преподаватели нашего города.


Дипломы

Когда у  студентов приходит время для защиты диплома, мой кошелек буквально трещит по швам. Если честно, в настоящее время, мало кто из молодых людей приходит в институт за знаниями. В основном студентов интересует так называемая «корочка». Соответственно самостоятельно сделать диплом практически никто из них не в состоянии. Этим я пользуюсь и за солидное вознаграждение пишу ученикам дипломы, что по сути является незаконным. Случалось, что за месяц таким образом я зарабатывал более 500 000 рублей.


Взятки

Ни для кого уже не секрет, что преподаватели берут взятки. В этом деле я тоже не безгрешен. Себя я оправдываю тем, что если человеку действительно нужно высшее образование, но в силу своего развития или занятости он не может получить его своей головой, то я всегда готов прийти на помощь. А в нашем мире за все нужно платить. Поэтому немалые денежки практически еженедельно ложатся в мой карман.


Свободное занятие

Нередко, когда у меня абсолютно нет настроения читать студентам лекции, я просто раздаю им свои пособия и устраиваю ученикам самостоятельное изучение материала, а сам удаляюсь в свой кабинет посмотреть телевизор и попить чай. Кстати, это время, официально считается рабочим, и моя зарплата капает. В самом конце пары возвращаюсь в аудиторию, и проверяю выборочно двух-трех студентов как они усвоили материал. Таким образом, я освобождаю себя от рутины, и вдобавок занимаюсь мотивацией студентов.
 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости