Пензячка: «В больнице 3-летний ребенок целый день ждал помощи в лифтерной»

Пензячка: «В больнице 3-летний ребенок целый день ждал помощи в лифтерной» http://rus.newsru.ua

Горожанка рассказала, как обошлись с ее маленькой дочерью в медицинском учреждении

11 февраля 2014 года пензячка Оксана Марьясова провела со своим 3-летним ребенком в больнице целый день, так и не дождавшись помощи врачей.

Что произошло?

-11 февраля моя дочь Варвара начала задыхаться во сне, - вспоминает Оксана Марьясова.- Скорая отвезла нас в пензенскую областную детскую клиническую больницу имени Филатова, на Бекешскую, 43.  В 5 утра мы поступили  в отделение с диагнозом "ларингитотрахеит 2 степени".

- В больнице несколько часов на нас не обращали никакого внимания, - рассказывает Оксана. - Варе надо было делать ингаляцию. Я спросила, спустя некоторое время, когда будет оказана помощь, и мне ответили: «А вы кто???».

Позже ингаляцию все же сделали.

- Только сделали кое-как, - поясняет пензячка. - Лечащий врач Лариса Русановна за несколько часов к нам так и не подошла. Она даже не осмотрела ребенка.

Прождав лечащего врача до 12 часов дня, Оксана направилась к заведующему отделением.

-Он нас осмотрел, но в бокс не определил. Сказал, что нет мест, - рассказывает горожанка. - До 6 вечера я с Варей сидела около лифта, ожидая помощи. Когда подошла Лариса Русановна, то она выписала нас домой, взяв расписку и сообщив: «Не вижу необходимости делать ингаляцию и пить лекарства». Посоветовала пить теплые жидкости. На этом лечение и закончилось.

После посещения этой больницы у девочки поднялась температура, которая держалась 4 дня. Мама ребенка грешит на то, что она так много времени провела на сквозняке около лифта.

-Варя на находилась в обезвоженном состоянии и это еще с ларингитом. Мы еле-еле выкарабкались. Спасибо нашему терапевту Ольге Павловне Горячевой, низкий поклон ей. Именно она нам помогла и  назначила лечение, - говорит Оксана.

Что делать если вам не оказывают помощь?

- Если человеку отказывают в помощи сотрудники медицинского учреждения, они могут обратиться в ТФОМС Пензенской области, где сотрудник нашего ведомства свяжется с медицинским учреждением и выяснит всю ситуацию, -пояснили в ТФОМС Пензенской области. -Телефон организации 8 800 100 80 44, звонок бесплатный ( с 9.00-18.00 в будни). В другое время вы можете обратиться по телефону, который указан на вашем полисе - телефон вашей страховой компании. Они помогут вам решить проблему, позвонив в данное медучреждение. Если вы хотите, чтобы в медицинском учреждении провели проверку, то необходимо написать жалобу в ТФОМС Пензенской области. Если в итоге окажется, что права гражданина были нарушены, медицинское учреждения будет оштрафовано. Также обратившись в ТФОМС Пензенской области, вы можете взыскать с медучреждения незаконно взятые с вас деньги на лечение, просто написав письмо в нашу организацию.
 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости