Директор магазина пришла домой к покупателю, чтобы извиниться

Женщина принесла два рубля и шоколадку С Валентином Катцевым с улицы Чкалова произошел уникальный случай: директор магазина, в котором его обсчитали, лично пришла к нему домой, чтобы извиниться за сотрудников. Обвесили. - Недавно я пошел в супермаркет за апельсинами, - рассказывает мужчина. - Я набрал килограмм. На ценнике была указана цена в 45 рублей, а на кассе мне пробили на 12 рублей дороже. По словам мужчины он начал разбираться, и ему пояснили, что на самом деле фрукты стоят дороже, а продавцы не успели сменить ценник. - На мои претензии грубо отвечали и кассир, и администратор зала. Хотел дождаться директора, но не получилось. В итоге кассир отдала Валентину 10 рублей, а два осталась должна. Когда я сказал, что пойду жаловаться на этот беспредел, мне сказали «идите куда хотите», - вспоминает пензенец. Пришли с шоколадкой. Мужчина пошел и искать правды в Пензенский союз потребителей. Он рассказал, как все было и написал заявление. А через некоторое время ему позвонили и сообщили, что представители магазина хотят прийти в гости, чтобы извиниться. - Я не стал возражать. Директор и еще одна сотрудница магазина пришли, извинились и принесли оставшиеся два рубля и шоколадку, - вспоминает Валентин. Редкий случай. Елена Бурментьева, начальник юридического отдела Пензенского союза потребителей, рассказала, что, когда она позвонила директору магазина и сообщила, что на торговую точку написали жалобу, женщина сразу же предложила выход из ситуации: -Она сказала, что может лично прийти и извиниться перед покупателем, что и сделала. Я считаю происшедшее уникальным случаем, потому такое бывает крайне редко, - говорит Бурментьева. В магазине нам подтвердили, что подобная ситуация действительно была, и что они принесли свои извинения перед настойчивым покупателем. Но с самим директором пообщаться не удалось.

...

  • 0

Популярное

Последние новости