«Таксист нас оскорблял и выталкивал из машины»
- 12 октября 2011
Чтобы уехать на одной машине, горожанам пришлось заплатить за две На прошлой неделе 5 октября Нина Верховцева с зятем и 83-летней сестрой стали жертвами хамства таксистов. Родственники вызвали машину, чтобы доехать до вокзала. Сначала я позвонила в «Пантеру». Они мне назвали цену - 100 рублей, - рассказывает Нина. - Мне показалось дорого, я перезвонила в такси «Четверочку». Они запросили 80 рублей, и я сделала заказ у них. Тут же перезвонила в «Пантеру» и отменила вызов. По словам женщины, через какое-то время друг за другом из обеих служб позвонили и сообщили, что машина подъехала. Когда мы вышли, таксист из «Четверочки» заявил, что мы хулиганим, - вспоминает зять Верховцевой Николай Щербаков. - Он заявил, что мы должны оплатить оба вызова. Мы пробовали спорить, но потом перестали — очень спешили. Тем не менее водитель все равно долго не хотел нас пускать в салон, выталкивал, кричал, говорил о «тупости клиентов». Таксист из «Пантеры» уехал, но не далеко - ждал нас за воротами. В итоге, чтобы добраться до вокзала, мы и ему заплатили. Всю дорогу, как рассказывают потерпевшие, таксист продолжал кричать и объяснений не слушал. -Мне показалось подозрительным, что обе машины приехали заранее и так слаженно. По-моему, это был мини-спектакль, и нас попросту «развели», - рассуждает Нина Верховцева. - Я связывалась с директорами обеих служб, так директор «Пантеры» уверен, что виновата во всем я. Директор второй службы в разговоре с «Pro Город» официально принес свои извинения за поведение сотрудника службы. Я всех своих работников не знаю, но возможность такой ситуации допускаю, - объясняет он. - Александру, тому самому таксисту, сделано предупреждение. Возможно, это был черный пиар с его стороны: многие водители работают на несколько служб. Если обращения в будущем будут поступать — будем рассматривать. Сейчас эти службы — диспетчерские и являются лишь посредниками между клиентом и водителем. Так что официально за действия таксистов они не отвечают. - Вадим Хазов, главный специалист «Управления промышленности, транспорта и энергетики» Специалист из «Роспотребнадзора» пояснила, что факт грубости можно доказать, если есть вещественные доказательства: видео, аудиозапись, письмо и так далее.