Вопрос-ответ: что делать, если Вы купили в магазине просроченный товар?
- 30 октября 2014
- Служба новостей
Купила в магазине просроченный товар? К кому обращаться?
- Вы можете потребовать замену товара на товар этой же марки или другой марки, либо же отказаться от покупки и получить возврат уплаченной за товар суммы. Достаточно предъявить чек. В случае потери чека достаточно сложно добиться удовлетворения своих прав. Продавец может отказать вам в обмене товара. Требуйте чек от продавца, это поможет вам защитить ваши права. Однако даже если чека нет, можно доказать, что товар был приобретен именно в этом магазине. В супермаркетах и некоторых магазинах установлены камеры слежения. Потребуйте от продавца просмотреть записи. Защита прав потребителей предусматривает такую возможность. Если в месте покупки товара наотрез отказываются в замене товара и возврате денег, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в организацию защиты прав потребителей. Также рекомендуется оставить запись о произошедшем инциденте в книге жалоб и предложений, которая обязательно должна быть в каждом магазине, - ответили в отделе по защите прав потребителей Пензы.