- В военной части мне сказали, что во время работ по ликвидации последствий затопления Михаил получил травму при работе с болгаркой. От нее вылетил диск, который раздробил Михаилу почти всю нижнюю челюсть, а также выбил зубы. Но я не верю, что это был несчастный случай, - говорит Ольга Каленкова. - Увечья он получил 3 августа, а мне сообщили только в октябре. Мне даже сын не позвонил и не сказал ничего, думаю, что его там просто запугали, поэтому он молчал.
- О том, что сын попал в больницу мне сообщили только в октябре, когда у него почти все зажило. Я думаю, что в военной части мне дали недостоверную информацию. А до прокурора, который проводил проверку, я дозвониться не могу, - говорит Олька Каленкова.
- В декабре он уже должен вернуться домой. Раны у него уже зажили, сейчас остался только шрам 6-8 сантиметров, - говорит Ольга.
- Сейчас вместе с родственниками будем составлять письмо военному прокурору центрального военного округа, так как диагнозы, поставленные в военной части и в больнице, не совпадают, - сказал начальник отделения по работе с гражданами Военного комиссариата Виктор Полежаев .