За рекламу «лекарственных препаратов» теперь могут крупно оштрафовать

В закон о рекламе внесено несколько изменений

22 октября вступают в силу изменения в закон о рекламе, пишет пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы. Он усиливает ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок. Вот основные изменения:


- реклама БАД должна сопровождаться предупреждением о том, это не лекарство. Причем, продолжительность этого сообщения в рекламе должна составлять не менее, чем три-пять секунд;

- вводится ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе БАД;

- за нарушение требований закона устанавливается повышенная ответственность, а именно штраф от 200 до 500 тысяч рублей.

«Уверен, что повышение ответственности и усиление контроля в этой сфере позволит значительно предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости