Пензячка: «Из-за того, что работники почты ушли домой раньше, я потеряла деньги»
- 22 июля 2013
Пенсионерка винит сотрудников Главпочтамта в недобросовестности
Ни для кого не секрет, что работа сотрудников «Почты России» вызывает очень много нареканий со стороны горожан.
Многих возмущают огромные очереди в почтовых отделениях.
Одна пензячка рассказала нам историю, как она ждала посылку больше двух недель.
Недавно жертвой недобросовестных работников стала пенсионерка-инвалид.
- Я пользуюсь транспортными картами. В конце июня у меня возникла такая проблема: я сильно болела и не могла вовремя пополнить счет, чтобы все неиспользованные поездки перевелись на следующий месяц. Но 30 числа я все-таки решила дойти до почты. Отделения не работали, так как был выходной, поэтому мне пришлось добираться до Главпочтамта. Когда я пришла туда, было 17:40. У дверей стояли два парня, которые сказали мне: "Можете не торопиться, они все равно уже закрылись". Хотя, согласно расписанию, Главпочтамт работает до 18:00. Охранник подтвердил мне, что я не успела.
В итоге все поездки пенсионерки сгорели. В Управлении транспорта и связи бабушке посоветовали написать заявление и объяснить причину. Однако вчера оттуда пришло письмо с отказом.
Пенсионерка-инвалид считает, что стала жертвой недобросовестной работы сотрудников Главпочтамта.
Что сказали на почте?
Мы решили прояснить ситуацию у самих сотрудников "Почты России".
По претензии пенсионерки на почте была проведена проверка. Оказалось, что в этот день Главпочтмт работал с 9 до 18:00, а последняя операция на касее была совершена в 17:53.
По словам вахтера, который закрывал двери, в пять минут седьмого в отделение пыталась попасть женщина.
- Ситуация, когда отделение почтовой связи закрывается раньше, не выявлено, - заверила главный специалист Отдела организации эксплуатации сети почтовой связи УФПС Пензенской области Л.П. Зюбенко.
Кстати
Еще одному пензяку на почте вообще сказали, что они работают не по часам.
В тему
А вот как на "Почте России" разгружают посылки на глазах у посетителей.