Пензячка: «Из-за того, что работники почты ушли домой раньше, я потеряла деньги»

Пенсионерка винит сотрудников Главпочтамта в недобросовестности

Ни для кого не секрет, что работа сотрудников «Почты России» вызывает очень много нареканий со стороны горожан.

Одна пензячка рассказала нам историю, как она ждала посылку больше двух недель.

Недавно жертвой недобросовестных работников стала пенсионерка-инвалид.

- Я пользуюсь транспортными картами. В конце июня у меня возникла такая проблема: я сильно болела и не могла вовремя пополнить счет, чтобы все неиспользованные поездки перевелись на следующий месяц. Но 30 числа я все-таки решила дойти до почты. Отделения не работали, так как был выходной, поэтому мне пришлось добираться до Главпочтамта. Когда я пришла туда, было 17:40. У дверей стояли два парня, которые сказали мне: "Можете не торопиться, они все равно уже закрылись". Хотя, согласно расписанию, Главпочтамт работает до 18:00. Охранник подтвердил мне, что я не успела. 

В итоге все поездки пенсионерки сгорели. В Управлении транспорта и связи бабушке посоветовали написать заявление и объяснить причину. Однако вчера оттуда пришло письмо с отказом.

Пенсионерка-инвалид считает, что стала жертвой недобросовестной работы сотрудников Главпочтамта. 

 

Что сказали на почте?

Мы решили прояснить ситуацию у самих сотрудников "Почты России".

По претензии пенсионерки на почте была проведена проверка. Оказалось, что в этот день Главпочтмт работал с 9 до 18:00, а последняя операция на касее была совершена в 17:53.

По словам вахтера, который закрывал двери, в пять минут седьмого в отделение пыталась попасть женщина.

- Ситуация, когда отделение почтовой связи закрывается раньше, не выявлено, - заверила главный специалист Отдела организации эксплуатации сети почтовой связи УФПС Пензенской области Л.П. Зюбенко.

 

Кстати

Еще одному пензяку на почте вообще сказали, что они работают не по часам.

 

В тему

...

  • 0

Популярное

Последние новости