Пензенец отсудил у цветочного магазина более 200 тыс. рублей за некачественный букет
- 24 сентября 09:25
- Яна Тупикина

Железнодорожный районный суд г. Пензы встал на сторону местного жителя и взыскал с цветочного магазина денежную сумму за некачественный букет цветов
Мужчина указал, что в социальной сети «Вконтакте» выбрал букет из красных и белых роз в белой плетеной корзине для заказа. Во время беседы с флористом была озвучена стоимость услуги - 40 000 рублей, однако заказчик предложил 50 000 рублей с целью выполнения заказа самым коротким и быстрым способом. Как только все условия заказа были обговорены, пензенец перевел необходимую сумму денег и указал адрес доставки, данные получателя и свой номер телефона.
Когда мужчина интересовался, в какое время доставят букет, отметив уверял, что цветы уже доставляются курьером, хотя ранее они договаривались о фотоотчете. Спустя пару минут флорист прислал фото цветов, но те сильно отличались от заявленного вида композиции: букет состоял не из 101 розы, корзина была коричневого цвета со следами потертостей и сколов, также отсутствовала дополнительна растительность. Из-за этого истец сообщил об отмене заказа и потребовал вернуть деньги, но ответчик сообщил, что заказ уже передан курьеру и что с покупателем свяжутся позже. Когда букет все же доставили, пензенец отказался его принимать из-за некачественного оказания услуги.
Мужчина в суде отметил, что деньги ему так и не вернули. Действия ответчика причинили моральный вред, так как истец хотел подарить этот букет своей жене и дочери на праздник. Кроме этого, он перевел флористу 10 000 рублей за ответственное и индивидуальное отношение к его заказу, но потраченных средств тот не оправдал.
В итоге суд обязал ответчика выплатить мужчине 210 000 рублей за некачественную услугу.
Подробности, фото и видео в нашем телеграм-канале.