Рецензия на пензенскую службу доставки "Самурай"
- 21 июля 2013
Мы продолжаем оценивать заведения города
Наш нештатный автор Кирилл Киреев продолжает рассказывать о всевозможных заведениях нашего города. Его рецензия на службу доставки "Самурай".
"Всем привет! Сегодня мы продолжаем обсуждения различных заведений общественного питания, а также служб доставки еды, работающих в Пензе. На следующей неделе стартует наш рейд по заведениям ресторанного дома “Соль&Перец”. Кстати, голосование, за очередность посещения заведений еще открыто, так что торопитесь проголосовать.
А пока мы решили потренировать свои организмы, и решили сделать заказ в службе доставки “Самурай”, о которой мы еще не говорили. Работает она при одноименном суши-баре, расположенном по адресу: ул. Пушкина, д 7. Наш заказ: суши “Филадельфия” - 2 порции (по 150 рублей) суши “Горячая Филадельфия” - 1 порция (190 рублей).
Общая сумма заказа составила 490 рублей.
Цены в данной службе доставки одни из самых низких по городу. К примеру, те же суши “Филадельфия” в “Автосуши” стоят 160 рублей, в “Ролл Холл” - 150 рублей, в “Сегун” - 180 рублей, а в “Манге” - 160 рублей. Про “Горячую Филадельфию” вообще промолчу. Обычно стоимость таких роллов начинается от 220 - 250 рублей.
Перейдем к оценкам.
Плюсы.
1. Чтобы сделать заказ пришлось повозиться, но о минусах мы поговорим позже. Порадовало, что девочки - операторы взяли трубку практически сразу. Обычно приходится подождать, пока соизволят принять твой звонок.
2. После уточнения заказа оператор пообещал, что блюда прибудут в течение часа-полтора, такое время обычно для всех служб доставки. Но уже минут через сорок курьер позвонил в дверь! Этот факт меня порадовал, но, к сожалению, на этом все плюсы и закончились.
Минусы:
1. Первая проблема, с которой я столкнулся, - невозможность формирования онлайн заказа на сайте службы доставки, который располагается по адресу samurai-penza.ru, хотя “Корзина” на сайте присутствует. Пришлось звонить операторам, что я крайне не люблю делать, в связи с квалификацией работников данной профессии.
2. Как я уже писал выше курьер приехал несколько раньше, но тут меня постигло главное разочарование - теплые роллы не были упакованы в термопакеты, как делают те же самые “Автосуши”, в результате чего они были чуть теплые, и крайне невкусные. Возможно дело в темпуре, которая настолько размягчила роллы, что они стали похожи на только что сваренную рисовую кашу.
Кстати, обычная “Филадельфия” также не порадовала своими вкусовыми качествами.
3. Поразил меня объем авокадо, который по рецептуре должен присутствовать в каждом заказанном блюде. Размер это огромного шматка вы сможете оценить на фото. Неужели такой дефицит?
4. Соевый соус. Естественно, что в службе доставки подобного масштаба нам не предложили соевый соус на выбор, да и вообще это большая редкость для Пензы (если мне не изменяет память только в службе доставки «Современника» предлагают выбрать соевый соус). В результате мы получили соус с невнятным вкусом, похожий на тот, что подают в “Автосуши”.
В завершении хочется сказать, что служба доставки “Самурай” полностью олицетворяет собой пословицу “на безрыбье и рак рыба”. Специально заказывать в данной службе я не стану, но и явного отторжения блюда их также не вызывают. Голодными мы не остались, но особого удовольствия не получили.
Напоминаю, что данные обзоры не являются ни рекламой, ни антирекламой и написаны только на личных впечатлениях автора.
P.S. Комментируйте, предлагайте свои варианты кафе Пензы, которые следует посетить! Прошлые обзоры тут