Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Узнайте реальную цену Лады Калина 2011 года и советы по продаже

Узнайте реальную цену Лады Калина 2011 года и советы по продаже  Прогород

Когда старая ВАЗ 2112 начала сдавать позиции, решено было сменить её на что-то новое, чтобы не кормить постоянно сервис и не переживать за каждую мелочь. Б/У варианты отпали сразу: воспоминания о «двенашке» остались не самые приятные, а новые машины обещали спокойствие хотя бы на несколько лет. В числе подходящих вариантов оказалась Лада Калина — недорогой, но вполне рабочий вариант.

Хэтчбек или универсал?

Сначала стояли сомнения — выбрать короткую или длинную версию. На практике всё стало понятно после того, как открыли багажники: хэтчбек вместит максимум сумку и пару пакетов, а универсал — уже почти маленький сарай, куда помещается всё необходимое, особенно для поездок на дачу или с ребёнком. Разница в цене была незначительной — около 15 тысяч рублей — и универсал с его практичностью явно оправдывал эти деньги. Салоны тогда почти не навязывали допы, максимум — антикоррозийную обработку за 7000 рублей, от которой легко отказались и обработали машину самостоятельно, вложив лишь часть бюджета, пишет источник

Цена 2011 года — 267 900 рублей. Комплектация средняя: электроусилитель руля корейского производства и два передних электростеклоподъёмника. На тот момент эта сумма казалась приличной, но теперь удивительно сравнивать с новыми Грантами, которые почти по такой же цене продаются сегодня, а подержанные авто тоже подорожали в разы.

Как изменилась цена на вторичке

Калина эксплуатируется родителями, пробег перевалил за 160 тысяч километров. Агрегаты пока держатся, но со временем придётся присматривать что-то свежее и, возможно, продавать её. На популярных площадках для сравнения установлены критерии: пробег 150–200 тысяч, 8-клапанный двигатель 1,6 л, год выпуска 2011.

Самые дорогие объявления достигают 430 тысяч рублей, с обещанием идеального состояния, кузова без коррозии и мотора в идеале. В реальности это выглядит сомнительно: три владельца по ПТС, дубликат техпаспорта, возможны перекраски — даже если фото впечатляет, цена явно завышена. Средняя цена — около 350 тысяч рублей, но в реальности прозрачной истории почти ни у кого нет, поэтому покупатель оказывается в постоянном догадочном режиме.

Один хозяин — реальная перспектива

Если сортировать строго по количеству владельцев, где только один — как у этой Калины — по всей России остаётся всего три варианта. Из них живым и адекватным внешне выглядит один, с ценой 355 тысяч. Всё, что ниже — либо уставшее, либо с проблемной историей. У универсала после 13 лет эксплуатации есть мелкие рыжики на кузове, но поломок серьёзных нет, а все дефекты видны и не скрывались. Такой вариант лучше продавать именно в текущем состоянии, чтобы покупатель видел реальную картину.

По справедливости, 300 тысяч рублей — более чем разумная цена. Даже с учётом косметических недостатков, автомобиль полностью рабочий, проверенный временем и привычный владельцам. На практике это тот редкий случай, когда прошлое знание машины помогает оценить её стоимость честно и без сюрпризов для нового владельца.

...

  • 0

Популярное

Последние новости