Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Рейтинг растворимого кофе от Роскачества: какие марки качественные, а какие оказались с сюрпризом

Рейтинг растворимого кофе от Роскачества: какие марки качественные, а какие оказались с сюрпризом прогород

Роскачество обнародовало результаты проверки, которые заставят пересмотреть взгляды на утренний ритуал миллионов. Оказывается, в банке с растворимым кофе может скрываться не только бодрость, но и довольно неожиданные компоненты. Власти и эксперты в области качества товаров провели масштабное исследование, вскрывшее реальное положение дел на рынке.

Специалисты отправили образцы популярных марок в аккредитованные лаборатории для тщательного анализа. Проверяли все: от содержания кофеина и углеводов до наличия посторонних веществ и потенциально вредных примесей. Результаты показали, что далеко каждый бренд соответствует тем стандартам, которые заявляет на упаковке. Некоторые продукты содержали добавки в виде цикория и злаковых культур, что прямо указывает на фальсификацию. Производитель, идущий на такие уловки, явно экономит на сырье, предлагая потребителю кофейный суррогат.

По итогам тестирования шесть торговых марок получили высшие оценки и были признаны не только безопасными, но и качественными. В список лидеров вошли Jardin, Jacobs, Nescafe, Ambassador Platinum, «Московская кофейня» и «Черная карта». Примечательно, что здесь оказались и мировые гиганты, и отечественные производители, что доказывает: российский продукт может быть на уровне.

Однако исследование Роскачества выявило и откровенно проблемные марки, которые тут же попали в черный список Роспотребнадзора. В их числе — Italica, Фаворит и MacCoffee Favorite. В их составе нашли те самые посторонние компоненты, что ставит крест на репутации этих продуктов. Употребление такого напитка, как минимум, не принесет удовольствия, а как максимум — может вызвать вопросы у организма. Для производителей же подобные нарушения чреваты серьезными санкциями, вплоть до изъятия продукции из оборота, пишет progorod43.ru

Таким образом, это масштабное исследование стало важным шагом к прозрачности рынка. Потребитель получил не рекламные слоганы, а объективные данные, на которые можно опереться при выборе. Осознанное потребление — это именно то, что позволяет голосовать рублем за качество и честность.

Так что в следующий раз, стоя у полки с кофе, есть резон вспомнить проблемные марки и потратить несколько секунд на изучение этикетки. Эта привычка надежнее любой рекламы. В конце концов, утро должно начинаться с кофе, а не с цикория.

...

  • 0

Популярное

Последние новости