Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какие подержанные автомобили нельзя покупать. Советы бывалого автоэксперта

 Какие подержанные автомобили нельзя покупать. Советы бывалого автоэксперта прогород

Покупка подержанного автомобиля напоминает русскую рулетку. Только вместо пули в барабане — скрученный пробег, скрытые повреждения и будущие счета за ремонт. Существует четкий список авто, которые даже бесплатно не стоит брать на вторичке. Первое место в этом антирейтинге занимают возрастные премиум-бренды.

Машины премиум-сегмента возрастом 15–20 лет — это мина замедленного действия. Их стоимость может быть сравнима с бюджетной иномаркой, но затраты на обслуживание превысят все разумные пределы. Запчасти на такие модели найти сложно, а их цена порой доходит до половины стоимости самого авто. Роскошный салон и обилие опций не стоят ежемесячных визитов на сервис.

Второй номер в списке — автомобили с проблемами по кузову. Небольшая ржавчина на арках — лишь верхушка айсберга. Коррозия — это процесс, который почти невозможно остановить. Заплатки и сварка лишь ненадолго отсрочат неизбежное. Такой автомобиль будет постоянно требовать вложений, а его кузов продолжит тихо разрушаться.

Отдельная категория риска — бывшие такси или каршеринг. Пробег у таких машин почти всегда скручен, а ресурс двигателя и трансмиссии исчерпан. Их эксплуатировали на износ, экономя на обслуживании. Люфты в подвеске, стертые кнопки и задубевшая рулевая рейка — лишь малые последствия такой жизни.

Четвертый тип — подозрительно дешевые предложения без видимых дефектов. Если цена на 20% ниже рыночной, а пробег просто сказочный — это повод насторожиться. Вероятно, авто имеет скрытую «болячку» конкретной модели: проблемный двигатель, слабую автоматическую коробку передач или хронические неисправности электроники, пишет автор дзен-канала Автоэксперт | Павел Жидков

Вывод прост: не стоит верить красивым рассказам продавца. Необходимо проверять историю по VIN, проводить полную диагностику на подъемнике и изучать типичные проблемы конкретной модели. Скупой платит дважды, а в случае с вторичным авторынком — трижды.

...

  • 0

Популярное

Последние новости