Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какие подержанные авто не стоит брать даже со скидкой

Какие подержанные авто не стоит брать даже со скидкойПрогород

Выбор автомобиля с пробегом напоминает прогулку по минному полю, где неверный шаг приводит к финансовому взрыву. Основным критерием риска выступает не столько возраст, сколько совокупность факторов: состояние кузова, тип силового агрегата, конструктивные особенности трансмиссии и общая ликвидность модели.

Проблемы с кузовной коррозией характерны для ряда марок, чей возраст приближается к десяти годам. Качественное восстановление лакокрасочного покрытия и металла требует значительных трудозатрат, а последствия некачественного ремонта проявятся уже через сезон. Даже свежие модели отечественного производства демонстрируют подобные склонности, что подтверждается многочисленными жалобами владельцев.

Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты. Малолитражные турбированные двигатели, особенно у европейских производителей, известны сниженным ресурсом критически нагруженных элементов. Высокомощные форсированные моторы к пробегу в 150 тысяч километров часто требуют капитального ремонта, стоимость которого сопоставима с ценой самого авто. Объемные атмосферные двигатели хоть и надежнее, но влекут за собой повышенные расходы на топливо и масло, а также транспортный налог, пишет автор дзен-канала Гаражбатя

Трансмиссия представляет собой отдельный источник потенциальных затрат. Вариаторы и роботизированные коробки передач с двойным сцеплением крайне чувствительны к качеству обслуживания и манере езды предыдущего владельца. Полная замена агрегата или его капитальный ремонт оценивается в сотни тысяч рублей, что ставит под сомнение целесообразность покупки такой модели.

Наличие сложных опций в виде пневматической подвески или продвинутой электроники многократно увеличивает риски. Ресурс пневмоэлементов ограничен, а стоимость новых узлов исключительно высока. Электронные системы помощи водителю и комфорта с возрастом выходят из строя, а их диагностика и ремонт требуют специализированного оборудования.

К категории повышенного риска относятся и малораспространенные, неликвидные модели. Проблема поиска запчастей и квалифицированных специалистов для обслуживания превращает владение таким автомобилем в постоянный поиск решений. Последующая продажа также сопряжена с трудностями и значительными финансовыми потерями.

Таким образом, выбор должен падать на простые и распространенные модели с проверенной надежностью узлов. Ремонт отечественных автомобилей дешев и доступен, а их конструкция не содержит дорогостоящих сложных систем. Покупка машины с пробегом — всегда лотерея, но некоторые экземпляры изначально являются заведомо проигрышными билетами.

...

  • 0

Популярное

Последние новости