Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какие подержанные авто избегают перекупы? Рейтинг моделей с низкой ликвидностью

 Какие подержанные авто избегают перекупы? Рейтинг моделей с низкой ликвидностью Прогород

Ликвидность некоторых моделей на вторичном рынке может падать ниже 40%, что заставляет даже самых рисковых перекупов обходить их стороной. Речь не всегда о плохих автомобилях. Чаще — о целом клубке проблем, где репутация и спрос значат куда больше, чем техническое состояние.

Renault Fluence — умный, но невостребованный седан. Платформа от Megane, надежные моторы, просторный салон. Однако рынок так и не принял эту модель. Название сложно запомнить, дизайн — забывается сразу после просмотра. Запчасти дороговаты, а продать его — задача на месяцы. Для перекупа, которому важна скорость оборота, Fluence — гарантированный простой и бесконечный торг с редкими покупателями, пишет автор дзен-канала PRO АВТО.

Hyundai Elantra HD/MD — жертва своей надежности. Эти автомобили массово скупались для такси и корпоративных парков, что означает эксплуатацию «на износ». Даже уцелевшие экземпляры часто имеют уставший вид: выцветший пластик, слабое ЛКП. Предложить такой автомобиль на вторичном рынке — значит вступить в спор с клиентом, ожидающим от корейского бренда свежести. Перекупы предпочитают не связываться.

Opel Astra J — автомобиль, который погубили мифы. По факту — отличная управляемость, достойные моторы. Но в массовом сознании прочно засели стереотипы о дорогих запчастях, глючной электрике и сложностях с обслуживанием «немца». Попробуйте продать такую машину человеку, который ищет просто «надежное железо за 700 тысяч». Он даже смотреть не станет. Низкий спрос рождает низкую ликвидность, а это — главная причина отказа перекупов.

Chevrolet Malibu — большой и комфортный седан, который никому не нужен. Парадокс вторичного рынка: при всех достоинствах модели, клиенты ищут Camry, Optima или Sonata. Malibu же висит в объявлениях месяцами, даже с существенной уценкой. Перекуп боится не технических проблем, а тотальной невостребованности. Вложить деньги в машину, которая будет продаваться полгода — верный путь к убыткам.

Peugeot 408 — попытка стать «народной Jetta» провалилась. Высокий клиренс, огромный багажник, просторный салон. Но французский имидж играет против: в памяти покупателей живут истории о дорогом обслуживании и капризной электронике. После пробега в 150 тысяч км продать его становится невероятно сложно. Каждый диалог превращается в оправдание: «да она же нормальная!». Перекупы не любят машин, которые приходится долго и нудно пытаться втюхать.

Ford Mondeo — автомобиль для тех, кто уже в теме. Нового покупателя отпугивает сложность и дороговизна обслуживания, особенно версий с мотором EcoBoost. Такие машины ищут осознанные клиенты, которые копают каждый болт, проверяют толщиномером каждую стойку и торгуются до последней копейки. Заработать на таком продавце невозможно, а времени на одну сделку уходит несоразмерно много.

Citroën C5 — самый «неперекупский» седан. Владельцы хвалят его за комфорт и надежность. Но рынок видит только пугающие слова: «пневмоподвеска», «гидравлика», «электроника». Объявление о продаже C5 может висеть год, а единственный потенциальный покупатель приедет из другого города и будет три часа сомневаться. Высокие риски и нулевая скорость продаж — две причины, по которым перекупы даже не смотрят в сторону этой модели.

Вывод прост: вторичный рынок живет по своим законам. Ликвидность, узнаваемость и отсутствие фобий у клиента значат больше, чем объективные достоинства автомобиля. Выбирать нужно не лучшую машину в классе, а ту, которую будет легко продать в будущем. Иначе рискуете надолго стать владельцем объявления, которое все пролистывают.

...

  • 0

Популярное

Последние новости