Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как правильно жать педали на механике?

Как правильно жать педали на механике? прогород

Правда ли, что даже опытные водители иногда неправильно жмут педали на "механике"? Судя по тому, как дергаются некоторые авто на светофоре, похоже на то. Autonews.ru (18+) 18 августа 2025 напомнил базовые, но часто забываемые принципы. Особенно критично это для новичков и тех, кто пересел с "автомата". На кону – ресурс сцепления и плавность хода.

Левой ногой – только сцепление. Пятка правой ноги удобно стоит на полу, а стопа гуляет между газом и тормозом. Старт – самая сложная часть. Алгоритм, упрощающий жизнь (особенно на горке!): 1. Держим тормоз. 2. Выжимаем сцепление. 3. Включаем первую. 4. Плавно отпускаем сцепление до момента "схватывания" (двигатель чуть сбавит обороты, машина напряжется). 5. Снимаем ногу с тормоза, добавляем немного газа. 6. Продолжаем плавно отпускать сцепление. 7. Через пару секунд убрать левую ногу с педали полностью. Гораздо проще, чем пытаться ловить момент одной ногой, пишет источник

Торможение. На скорости достаточно правой ноги на тормозе. Двигатель сам поможет замедлиться. Но когда стрелка тахометра падает к 20 км/ч (или спидометр к 15-20 км/ч), риск заглохнуть резко возрастает. Вот тут вовремя подключаем левую ногу: выжимаем сцепление почти одновременно с нажатием тормоза до полной остановки. Идеал – выжать сцепление в самый последний момент перед остановкой. Это экономит топливо и сберегает сцепление. Потренируйтесь на пустой площадке подъезжать к стоп-линии. "Танцуйте" на педалях правильно!

...

  • 0

Популярное

Последние новости