Как привлечь клиентов при помощи блогеров, история успеха от предпринимателя Тофика Иманова

Как привлечь клиентов при помощи блогеров, история успеха от предпринимателя Тофика ИмановаФото: личный архив

Сегодня многие компании, среди которых немало известных брендов, активно привлекают к рекламе, популяризации и распространению своей продукции блогеров.

Данный прием с успехом используют и представители малого бизнеса. Одним из них является Тофик Иманов, возглавляющий компанию «Арт Стекло». При помощи блогеров предприниматель быстро завоевал внимание целевой аудитории и сегодня успешно реализует свои коммерческие предложения.

Успешный бизнесмен Тофик Владимирович Иманов заведует фирмой, которая специализируется на производстве стекольных и зеркальных конструкций для душевых кабин и офисных перегородок, а также облицовочных поверхностей для спортивных клубов, магазинов и торгово-развлекательных комплексов.

Круг клиентов Тофика Иманова является весьма обширным, от частных лиц до коммерческих дизайнеров и строительных компаний. Немалая доля заказов припадает на изделия, которые изготавливаются по индивидуальным проектам. Предприятие по производству стекольных и зеркальных поверхностей появилась не сразу. Организации бизнеса предшествовал анализ рынка, изучение спроса и конъюнктуры. Имановым было установлено, что спрос остается неизменно высоким лишь для ограниченной категории товаров, среди которых заметное место занимают предметы быта. Рассмотрев множество вариантов целевой продукции, среди которых были автотовары и инструменты, предприниматель остановил свой выбор на конструкциях из стекла и зеркал.

Сегодня у Иманова трудятся 40 специалистов. Предприятие ежегодно производит около 1000 квадратных метров стекольных и зеркальных поверхностей для Москвы и Московской области.

Для стимулирования деловой активности и роста продаж бизнесмен Тофик Иманов пошел на смелый шаг, привлекая к сотрудничеству талантливых блогеров. Для этого была использована бартерная схема. Буквально сразу о Тофике Иманове узнали, зеркала фирмы получили заслуженно высокую оценку. Данный подход продвижения предпринимателя оказался весьма эффективным на региональном уровне. Бизнесмен Тофик был нацелен на поиск покупателей на территории Москвы и Московской области, популяризация не затронула другие регионы России.

Активная работа писателей, с правильным пониманием конъюнктуры рынка и потребностей покупателей, позволили добиться существенных успехов!

Весомый вклад в дело продвижения зеркал Иманова внесли люди, которые имеют известность в кругах молодых дизайнеров и архитекторов. С тех самых пор зеркала Тофика обрели реальный спрос среди потенциальных партнеров и заказчиков. В кругу клиентов Иманова есть немало известных и даже выдающихся личностей. Среди покупателей стекольных и зеркальных поверхностей есть певица Анастасия Стоцкая, актриса театра и кино Наталья Рудова, спортсмены Денис Леонтьев и Илья Кутепов. Зеркала «Арт Стекло» установлены в Московской Филармонии, а также торгово-развлекательном центре «Вегас», в магазине, который принадлежит Филиппу Киркорову.

Весьма высокие показатели реализации зеркал обеспечила популяризация самими знаменитостями. Звезды спорта, кино и искусства по достоинству оценили высокое качество изделий. Это поспособствовало тому, что фирменные зеркала стали рекомендовать в кругу известных общественных деятелей.

Сегодня Тофик Иманом по прежнему использует продвижением при помощи форумов. Предприниматель делает ставку на писателей, которые умеют привлечь внимание целевой аудитории. Контакты с новыми заказчиками и воплощение в жизнь новых проектов дает возможность неустанно совершенствовать и развивать производственную базу.

Тофик Иманов уверен, что даже небольшие предприятия могут получить известность и признание на региональном уровне. Нужно лишь грамотно использовать потенциал целевой аудитории. Чтобы завоевать внимание потенциальных партнеров и заказчиков, нужно активно осваивать сферу тематических форумов.

Благодаря писателям можно легко формировать интерес к тем или иным продуктам, что сделает предприятие намного более успешным. В этом секрет эффективного продвижения зеркал Тофика Иманова.

...

  • 0

Популярное

Последние новости