Сельские школы региона снабдят робототехникой
- 13 октября 21:17
- 0+
- София Дикарева
С помощью образовательных роботов в школах у детей повышают мотивацию к обучению и знакомят с техническим творчеством
В Пензенской области ежегодно создаются кружки робототехники на базе школ. Чтобы заниматься робототехникой, детям необходимо знать математику, физику и программирование. Кстати, выделяют несколько видов состязаний по робототехнике: лабиринт, биатлон, ковботы, сумо-борьба и гонкипо линии.
В этом году планируют закупить современную робототехнику в школы региона.
На портале госзакупок Пензенской области появился аукцион на поставку робототехники в районные школы области. Закупка осуществляется в рамках национального проекта «Образование».
Согласно проекту контракта, для учреждений образования планируется приобрести 69 единиц оборудования: 36 учебных наборов программируемых робототехнических платформ и 33 учебных робота-манипулятора.
Необходимая техника поступит в 54 сельские школы: по одной – в Шемышейском и Спасском, по две – в Башмаковском, Земетчинском, Лунинском, Малосердобинском и Пачелмском, по три – в Мокшанском, Неверкинском, Нижнеломовском, Никольском и Сосновоборском, четыре – в Белинском районе, по пять – в Бессоновском и Городищенском, шесть – в Сердобском и семь – в Пензенском районах.
Заказчиком выступает министерство образования Пензенской области. Начальная цена контракта составляет 19 854 174,78 рубля. Планируется задействовать на закупку робототехники средства из федерального и регионального бюджетов. Поставить робототехнику подрядчик должен будет в течение десяти рабочих дней с момента заключения договора.
Сейчас конкурсная комиссия принимает заявки от организаций, желающих поучаствовать в торгах.
Напомним, что в регионе действует свыше 170 центров образования «Точка роста». Эти центры позволяют расширить доступность качественного образования для школьников, проживающих в сельской местности. Работа«Точек роста» направлена на совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, практическую отработку учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» на современном оборудовании.