Жители Пензенского района жалуются на грубые нарушения в работе МФЦ на ул. Радужной
- 6 сентября 16:00
- 0+
- София Дикарева
К нам в редакцию обратились жители Пензенского района.
Они сообщили о том, что многофункциональный центр на ул. Радужной,1 в Засечном работает с грубыми нарушениями.
Вчера местная жительница просидела в очереди в МФЦ на Радужной полтора часа. При этом специалисты приняли ее с большими уговорами уже в начале 6-го вечера.
«Когда я пришла в МФЦ, терминал не работал, у входа меня не встретил специалист. В общем, была живая очередь. Передо мной было 6 человек. И после меня потом еще пятеро. За полтора часа очередь слега сдвинулась. За пять минут до конца рабочего дня нам сообщили, что якобы времени уже много, никого не примем. Извините, а нельзя было заблаговременно выйти и предупредить?! - рассказывает женщина.
В итоге многие ушли из МФЦ, а женщина осталась до победного конца. Ее приняли, но пришлось несколько раз уговаривать. Ей предоставили услугу, но не в полной объеме. Поскольку рабочий день закончился, и никто готовый СНИЛС не отдаст. Сказали приходить на следующий день.
Также, по словам женщины, почему-то работали только два специалиста как в райцентре. Нормальных окон обслуживания в МФЦ не было. Просто расставлены несколько парт, как в школе.
«При всем этом нас, жителей, заставляют пользоваться государственными услугами, просто потому что без этого мы не получим важные документы. Неужели тогда сложно предоставить услуги качественно, в полном объеме. Тем более в Засечном этот МФЦ работает весьма по неудобному графику. Скажем, он подойдет лишь для тех, кто не работает. Ведь в будний день до 17, а в пятницу до 16 часов далеко не каждый может успеть прийти. Выход лишь один - прийти в субботу», - отмечает жительница Пензенского района.
При этом по действующим правилам время ожидания в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг не должно превышать 15 минут (подп. "б" п. 18 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг).
Если специалисты не успевают уложиться в указанный срок, то, наверно, как мы считаем, можно было бы за полчаса сообщить о том, что больше никого не примут. Но предупредили об этом за пять минут до закрытия.
Просим региональное Министерство экономического развития и промышленности взять под личный контроль работу МФЦ на Радужной.