С завтрашнего дня: Сбербанк предупредил россиян, на чьих телефонах есть приложение "Сбер Онлайн"

С завтрашнего дня: Сбербанк предупредил россиян, на чьих телефонах есть приложение "Сбер Онлайн"Прогород

Банк предупредил

В последнее время пользователи мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" получили важное сообщение от банка о новой угрозе, которая может привести к потере всех средств со счетов в ближайшее время.

Согласно информации, предоставленной пресс-службой Сбербанка, в различных регионах страны активизировались мошенники, использующие новую схему обмана. Злоумышленники совершают звонки через мессенджеры, представляясь сотрудниками банка, и убеждают пользователей, особенно тех, кто установил мобильное приложение, в необходимости обновления программы.

Мошенники настаивают на том, что для обновления необходимо предоставить доступ к трансляции экрана телефона для биометрической аутентификации. Согласившись на это, пользователь рискует предоставить мошенникам конфиденциальную информацию, включая данные счета, коды безопасности и номера банковских карт, что неизбежно приведет к полной потере всех денежных средств.

Эксперты Сбербанка подчеркивают, что настоящие сотрудники банка никогда не станут звонить с подобными просьбами. Они настоятельно рекомендуют не поддаваться на уговоры незнакомцев, не предоставлять доступ к экрану телефона и не переводить деньги по их требованию. Об этом пишет портал gorodkirov.ru.

Данная схема мошенничества является еще одним примером изощренных методов, используемых злоумышленниками для хищения денег у доверчивых клиентов. Мошенники постоянно совершенствуют свои технологии, чтобы обманывать людей и получать несанкционированный доступ к их финансовым средствам.

Особую опасность представляет тот факт, что данная уловка направлена непосредственно на пользователей мобильного приложения Сбербанка. Это приложение является одним из самых популярных и широко используемых финансовых сервисов в стране, что делает его привлекательной мишенью для мошенников.

В связи с этим Сбербанк призывает всех своих клиентов, использующих мобильное приложение, быть предельно бдительными и соблюдать меры предосторожности. Ни в коем случае нельзя доверять звонкам от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками банка, и предоставлять им доступ к конфиденциальной информации.

Специалисты рекомендуют клиентам Сбербанка:

  1. Игнорировать звонки и сообщения от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками банка и требующих обновления мобильного приложения.
  2. Самостоятельно проверять необходимость обновления приложения через официальные каналы Сбербанка.
  3. Не предоставлять доступ к экрану телефона или другую конфиденциальную информацию по просьбе незнакомцев.
  4. Незамедлительно сообщать в банк о подозрительных звонках и попытках мошенничества.

Сохранность ваших сбережений - это главный приоритет Сбербанка. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам информации, чтобы не стать жертвой изощренных схем мошенников. 

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости