Жители Пензенской области стали чаще посещать онлайн-кинотеатры
- 6 марта 13:40
- 16+
- administrator
Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
Жители Пензенской области на 28 строчке в рейтинге любителей онлайн-кинотеатров. В 2023 году местные пользователи потратили на российские видеосервисы на 29% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+).
Основное ядро аудитории платформ составляют абоненты 25-35 лет, на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят пользователи 17-25 лет и 35-45 лет — 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
Женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%).
В области кино и сериалы онлайн также охотнее смотрят мужчины 25-35 лет. Максимальные цифры по трафику в течение года показали Premier, «Кинопоиск» и «Иви», а самые долгие кинопросмотры пришлись на ноябрь и декабрь.
По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы — их аудитория увеличилась в 5 раз.
Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.