"Прекратят работу с 7 февраля": Wildberries и Ozon приняли шокирующее решение для всех россиян
- 6 февраля 2024
- Анна Сыроежкина

Два крупнейших интернет-магазина России внедряют изменения для покупателей.
Wildberries и Ozon изменят условия работы с клиентами. Так, Wildberries откажется от возможности смены номера телефона, привязанного к личному кабинету. Таким образом при смене номера восстановить доступ к аккаунту станет сложнее. Также Ozon прекратит живое общение в службе поддержки. С 7 февраля на вопросы пользователей будут отвечать только чат-боты. Эксперты отмечают, что такие изменения негативно отразятся на некоторых клиентах. Покупатели, теряющие доступ к номеру телефона, столкнутся с проблемами. А те, кто предпочитает живое общение, будут вынуждены писать длинные сообщения в чатах. Таким образом, для сохранения прежних условий работы с клиентами маркетплейсам следует внимательно относиться к потребностям всех категорий пользователей.