Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Прекратят работу с 7 февраля": Wildberries и Ozon приняли шокирующее решение для всех россиян

"Прекратят работу с 7 февраля": Wildberries и Ozon приняли шокирующее решение для всех россиянПрогород

Два крупнейших интернет-магазина России внедряют изменения для покупателей. 

Wildberries и Ozon изменят условия работы с клиентами. Так, Wildberries откажется от возможности смены номера телефона, привязанного к личному кабинету. Таким образом при смене номера восстановить доступ к аккаунту станет сложнее. Также Ozon прекратит живое общение в службе поддержки. С 7 февраля на вопросы пользователей будут отвечать только чат-боты. Эксперты отмечают, что такие изменения негативно отразятся на некоторых клиентах. Покупатели, теряющие доступ к номеру телефона, столкнутся с проблемами. А те, кто предпочитает живое общение, будут вынуждены писать длинные сообщения в чатах. Таким образом, для сохранения прежних условий работы с клиентами маркетплейсам следует внимательно относиться к потребностям всех категорий пользователей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости