Наверх

«Липучки» или «Шипы». Что лучше? Испытываем на практике

Возрастное ограничение:
Собственными впечатлениями делится постоянный посетитель сайта

   Как-то перед началом сезона на этом сайте вышла статья о зимней резине. Посетители портала активно ее обсуждали и делились мнениями насчет того или иного типа резины. Я также захотел вставить свои пять копеек, так как к началу сезона решил попробовать зимнюю резину, в народе именуемую как «липучки». Камрады попросили описать мои ощущения по окончании сезона, что в принципе и побудило написать сей отчет.

 
Итак, по порядку. В качестве испытуемой выступила резина японского производителя toyo.
 
20130309_110452.jpg

   Тест в гору по гололеду. Резина выдержала успешно. У меня есть две горочки для испытаний. Это выезд со двора родительского дома, куда я частенько заезжаю в гости, и еще один подъемчик возле школы, где учится ребенок. При движении на второй передаче резина в обоих случаях не испытывала пробуксовку, хотя, понятное дело, если газануть, можно и на шипах шлифануть.

20130309_110518.jpg

   Гололед. Выезд в город. Манера вождения зимой отличается от летней. Зимой и скоростной режим потише и дистанцию между впереди идущим транспортом выдерживать надо. Это каждый водитель знает. Моя машина оснащена абс. Тормозной путь в этом случае более предсказуем. От колес требуется только хорошо цеплять поверхность. Здесь резина тоже показала себя с хорошей стороны. Нареканий не получила. Если надо затормозить - тормозим. Сцепление с поверхностью удовлетворительное. Еще раз повторюсь, конечно, если разогнаться на гололеде, то и на шипах остановят вас только столбы.

20130309_110422.jpg
   
   Снежная каша. Местами гололед. В этих условиях разницы между вождением на шипах, либо липучке, не заметил. И в том и в этом случае сцепление с дорогой не айс и контролировать движение железного коня приходится в соответствии с профессиональными навыками водителя. Но здесь, наверное, уже мое субъективное мнение. Мне показалось, что с шипами езда была бы уверенней.
   
   Мороз и солнце. Сухая дорога. А вот тут, дорогие камрады, скорее всего и скрывается вся соль изобретения «липучих» шин. Большая часть зимы в городе прошла на сухую. И поверьте мне, шум от соприкосновения железных шипов об асфальт иногда и музыкой не заглушить. В нашем же случае все тихо и без лишних шумов. Торможение как на обычной летней резине по сухому асфальту.
 
20130309_110503.jpg
 
   Вообщем, мое мнение, липучкам быть. Этот сезон на липучей резине показал, что у шипастых собратьев существует достойный конкурент. Ну а использовать ее или нет, конечно же, решать вам. Я свой выбор уже сделал.

 

Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru