«Липучки» или «Шипы». Что лучше? Испытываем на практике
- 11 марта 2013
- Роберт
Собственными впечатлениями делится постоянный посетитель сайта
Как-то перед началом сезона на этом сайте вышла статья о зимней резине. Посетители портала активно ее обсуждали и делились мнениями насчет того или иного типа резины. Я также захотел вставить свои пять копеек, так как к началу сезона решил попробовать зимнюю резину, в народе именуемую как «липучки». Камрады попросили описать мои ощущения по окончании сезона, что в принципе и побудило написать сей отчет.
Тест в гору по гололеду. Резина выдержала успешно. У меня есть две горочки для испытаний. Это выезд со двора родительского дома, куда я частенько заезжаю в гости, и еще один подъемчик возле школы, где учится ребенок. При движении на второй передаче резина в обоих случаях не испытывала пробуксовку, хотя, понятное дело, если газануть, можно и на шипах шлифануть.
Гололед. Выезд в город. Манера вождения зимой отличается от летней. Зимой и скоростной режим потише и дистанцию между впереди идущим транспортом выдерживать надо. Это каждый водитель знает. Моя машина оснащена абс. Тормозной путь в этом случае более предсказуем. От колес требуется только хорошо цеплять поверхность. Здесь резина тоже показала себя с хорошей стороны. Нареканий не получила. Если надо затормозить - тормозим. Сцепление с поверхностью удовлетворительное. Еще раз повторюсь, конечно, если разогнаться на гололеде, то и на шипах остановят вас только столбы.
...