Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?
03.04.2024
Одним из способов привлечения клиентов в интернете является реклама. Бывает она двух видов: контекстная – показываемая обычно на основе ключевых слов, которые пользователь вводит в поисковую систему. Таргетированная реклама учитывает профиль, интересы пользователя, опираясь на собранную о нем информацию. В данной статье мы рассмотрим основные отличия между этими двумя видами рекламы.
Механика работы
По данным источника https://www.cosmos-web.ru/sankt-peterburg/marketing/ppc/ настройка контекстной рекламы проводится на основе ключевых фраз. Это словосочетания, введенные пользователем в поисковую систему. По ним и должно выдаваться ваше предложение. Объявления отображаются на странице поисковой выдачи или на сайтах-партнерах. Таргет же использует информацию о пользователе, его интересах, поведении в сети, чтобы определить, какие объявления ему показывать. Учитываются такие факторы, как пол, возраст, интересы и многое другое, чтобы наиболее точно нацелиться на потенциальную аудиторию.
Место показа
Контекстная реклама в основном отображается в поисковой выдаче Яндексе и на сайтах-партнерах, где показываются рекламные блоки. Объявления таргетированной рекламы показываются в социальных сетях: ВК, Одноклассники и пр., где пользователи делятся информацией о себе, своих интересах, предпочтениях.
"Тип" аудитории: готовность к покупке
На заинтересованных пользователей, которые активно ищут информацию по определенному запросу и готовы совершить покупку, ориентирован контекст. Например, человек, который вводит запрос “купить билеты в Сочи”, скорее всего, готов совершить покупку практически сразу. А таргет направлен не только на готовых к покупкам людей, но и на тех, кто может быть заинтересован в вашем продукте или услуге. К примеру, пользователю, подписанному на группы об электронной музыке, может показываться объявление о концерте этого жанра в его городе.
Формат рекламы
Контекстная реклама обычно делает упор на текстовое содержание. В него обязательно включается важная информация об услуге и ключевые запросы. Таргет же воздействует больше на визуал. Используются цепляющие изображения, чтобы привлечь внимание пользователя.
Контекстная и таргетированная реклама - это два мощных инструмента для привлечения клиентов в онлайн-пространстве. Понимание их различий поможет бизнесам более эффективно использовать каждый из них в своих маркетинговых кампаниях.
Популярное
Этот праздник ваши дети запомнят надодго: как отметить день рождения ребёнка в Пензе
Базальная имплантация – улыбка за три дня
«В феврале начнется то, чего не видели с 1772 года». Синоптики советуют россиянам готовиться уже сейчас
В Роскачестве назвали лучшую красную рыбу: вкуснее, дешевле и полезней красной икры
С февраля будет полностью запрещена установка пластиковых окон: их обяжут снять и не разрешат поставить новые
«Вам чек нужен?» В супермаркетах неспроста постоянно задают надоевший вопрос
«Вам чек нужен?» Выяснилось: в супермаркетах не просто так постоянно задают надоевший вопрос
Указ вступил в силу: с 1 февраля штраф 800 рублей за такие радиаторы отопления
Начислят в 10 раз больше — отопление с таким батареями теперь будет «золотым»
«Вам чек нужен?» В супермаркетах на кассах неспроста пристают с надоевшим вопросом
За такие пластиковые окна с 1 февраля штраф: заставят снять и новые не разрешат поставить
«В феврале начнется то, чего не случалось с 1772 года». Синоптики советуют россиянам заранее подготовиться
«В феврале начнется то, чего не фиксировали с 1772 года». Синоптики советуют россиянам готовиться
С февраля за такие фары будут сразу лишать прав – стоят почти у каждого водителя
С 1 февраля на выезде за город владельцам авто будут аннулировать права: водителей ждет большой сюрприз
Трудовой стаж пересчитают: с этого года пенсии будут начислять с применением других правил
Начислят в 10 раз больше — отопление с таким батареями с 1 февраля станет «золотым»
В феврале за установку таких фар будут сразу аннулировать права – стоят у каждого второго водителя
С 1 февраля будут лишать прав сразу на 1,5 года: ГИБДД начнет искать всего 3 типа водителей
Указ подписан: новые правила оплаты за свет ввели с 2025 года – для всех, у кого старые счетчики