Наверх

«И тут я понял, что «Мозгобойня» - крутая штука». Реакция СМИ на новую игру

Возрастное ограничение: 0+
Интеллектуальные эмоции пришлись по душе пензенской публике
Пензенские журналисты приняли участие в интеллектуально-развлекательной игре.

Корреспонденты «Pro Город» приняли участие в "МозгоБойне". Это интеллектуально-развлекательная игра в виде викторины, придуманная в Минске в 2012 году. Что-то вроде нашего "Что? Где? Когда?", только для друзей, в приятной обстановке бара или кафе, за бокалом и с музыкой. Традиция заимствована из Англии - там уже около 50 лет в барах собираются турниры по паб-квизу, где в формате шумной вечеринки команды соревнуются в отгадывании простых загадок.
 

"Мозгобойня" уже стала международной. Помимо 12 городов Беларуси, она уже реализована за рубежом - франшиза игры уже работает в России, Украине и в Германии. Чтобы принять участие в игре нужно заранее зарегистрировать свою команду в группе ВК "МозгоБойня в Пензе". Стоимость участия - 300 рублей с человека. В команде может быть от 5 до 10 человек. Игра всегда проходит в ресторане "Premier" два раза в месяц по вторникам.

Никаких энциклопедических знаний в этой игре не требуется. Все ответы берутся смекалкой, логикой, обычными знаниями из жизни.
 

Расскажу про основные моменты. Игра разделена на несколько туров. Первый самый простой - текстовые загадки (угадать термин, название, дополнить факт, продолжить цитату). На экране появляется текст, за 100 секунд надо отгадать и написать ответ в карточку. Мы разгадали все, кроме одной, которую тоже отгадали, но в последний момент вписали другой вариант. Были также вопросы формата "горячие новости" - собирается дайджест из произошедших событий, нужно угадать, что за событие имеется в виду.
 

По истечении 100 секунд листочек с ответами тура вы должны сдать организаторам. Озвучиваются правильные ответы (обычно - самый веселый момент в каждом туре), подсчитываются баллы и оглашается таблица результатов. И так после каждого тура.

Дальше - сложнее. Музыкальный раунд. Нужно угадать исполнителя или группу по песне. В числе загадок была одна откровенно неизвестная нам композиция белорусской группы и клубный трек, который мы слышали впервые. А шазамить (узнавать музыку с помощью программы), как и гуглить, - довольно дурной тон в такой игре.
 

Визуальные вопросы были тоже с подвохом. Узнать автора картины по маленькому фрагменту или человека по глазам, догадаться, чего не хватает на изображении. Все эти задачи - не только на знания, но и на смекалку. А спорить, вспоминать, рассуждать в потоке коллективного сознания было очень весело!
 

Самое обидное - сказать правильный вариант, а вписать вместо него другой.

Последний раунд - самый динамичный. Блиц - это несколько вопросов по 15 секунд. Ответы на них могут либо существенно поднять команду в рейтинге, либо наоборот - спустить в самый его подвал. За правильный ответ дают двойной балл, за неправильный - снимают баллы, за пустую строку не карают ничем. Можно вырваться вперед,а можно-сами понимаете!
Об ощущениях: в организации трудятся разные люди – молодые и в возрасте, активные и нет, гении и трудяги, поэтому сначала сложилось впечатление, что «Мозгобойня» рассорит всех и быть войне, но подход ведущего и увлекательность игры изменило представление. Каждый боится показаться дураком – факт, но тут от одного человека ничего не зависит – раз, и остальные команды не узнают ваши ответы – два.

И тут я понял, что «Мозгобойня» - крутая штука. Персонал не умолкал, вспоминая в последующие дни про вопросы того или иного раунда, эксперимент удался.

Итоги Турниры
Загрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru