«Дом.ru» предлагает вознаграждение за продажу своих услуг
- 2 ноября 2012
Проект не имеет аналогов на российском телеком-рынке
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает проект «Дом.ru МАНИЯ», участники которого смогут получать вознаграждение за продажу услуг компании. Проект не имеет аналогов на российском телеком-рынке.
Для участия в проекте достаточно пройти процедуру регистрации на сайте компании, после которой каждому участнику – дилеру – присваивается уникальный ID номер. Дилер может рекомендовать услуги «Дом.ru» своим знакомым, коллегам или друзьям, а при получении согласия стать Абонентом компании – создать заявку на подключение, указав свой ID. После фактического подключения Абонента дилеру перечисляется вознаграждение в размере до 750 рублей.
- Услугами «Дом.ru» пользуется около 5 миллионов человек, и многие из них рекомендуют своим знакомым наш Интернет или кабельное ТВ за качество, экономичность и удобство пользования пакетными предложениями. Около 40 процентов новых Абонентов подключаются к «Дом.ru» по совету знакомых. С запуском «Дом.ru МАНИИ» такие рекомендации способны стать стабильным источником дополнительного дохода. Мы рады открывать новые возможности для пользователей телеком-услуг, - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЭР-Телеком» Михаил Воробьев.
Важно!
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 42 города, количество абонентов – более 4,8 млн человек. На долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «ЭР-Телеком» - лауреат национальных премийо «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), участник «Рейтинга работодателей России – 2011» (6-е место). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011» (11-е место). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».