Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Предприниматели Пензенской области присоединятся к проекту «Платформа роста»

Предприниматели Пензенской области присоединятся к проекту «Платформа роста»Фото из "Шедеврум"

Бренды производителей из Пензенской области скоро смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках. Область станет 40-м регионом комплексного проекта поддержки и развития предпринимателей «Платформа роста» от компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Предприниматели региона — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, смогут стать участниками проекта «Платформа роста», запущенного объединенной компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров. Оборот резидентов «Платформы роста» за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 65%. До конца года мы планируем увеличить оборот каждого участника в два раза», — отмечает руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

К проекту присоединилось уже более 1000 брендов из 39 регионов России и предприниматели Узбекистана. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости благодаря участию в программе.

Кроме того, на Wildberries уже работает витрина региональных брендов — «Сделано в Пензенской области».

В целом всё больше предпринимателей в Пензенской области делают ставку на онлайн-торговлю. По сравнению с прошлым годом продажи пензенских брендов на Wildberries выросли на 44%.

Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет даже маленьким брендам в удалённых уголках страны существенно увеличить аудиторию, повысить общий объем продаж и сократить путь товара к покупателю.

Пензенский бренд полезных десертов Evergo вышел с продажами на Wildberries в 2024 году, чтобы найти покупателей для своего нишевого товара.

«Мы более 19 лет на рынке кондитерских изделий, в 2024 году приняли решение уйти в фасовку и выпустили новый бренд Evergo. Категория товаров здорового питания — это растущая нища в нашей стране, а маркетплейсы — большой и эффективный канал продаж для этой ниши. С помощью маркетплейсов мы в разы сократили и ускорили путь товара к покупателю», — рассказывает основатель бренда Николай Кузяков.

В целом продажи в категории FMCG от производителей области на Wildberries совокупно выросли на 57% по итогам прошлого года. Это одна из самых популярных категорий товаров, с которыми пензенские предприниматели выходят на площадку. Помимо них в топе — товары для дома и офиса, автотовары, товары для детей, спорт и хобби, ремонт и стройка.

...

  • 0

Популярное

Последние новости