В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента
- 24 сентября 17:00
- Виктория Ирышкова

Специалисты Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали о работе компании и ответили на вопросы жителей на традиционном Дне клиента. Консультацию получили 32 посетителя офиса продаж и обслуживания клиентов.
Особое внимание сотрудники энергокомпании уделили информированию о преимуществах электронной квитанции, онлайн-сервиса для юридических лиц и удобстве оплаты счетов через личные кабинеты.
Также клиентам были предложены выгодные условия для расчёта долгов: владельцы жилья имеют право подать заявление о заключении договора на реструктуризацию долга либо оформить рассрочку платежей.
«День клиента – это возможность лично пообщаться с жителями, выслушать их пожелания и проинформировать о преимуществах наших цифровых сервисов и специальных предложений», – отметил директор Пензенского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Павел Овчаров.