В Пензе более 6100 клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» перешли на электронную квитанцию
- 6 августа 14:00
- Виктория Ирышкова

В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» более 6100 клиентов перешли на электронную форму доставки платёжных документов за коммунальные услуги. Благодаря сервису процесс оплаты счетов за отопление и горячее водоснабжение стал проще и быстрее.
Услуга открывает собственнику возможность контролировать квитанции сразу по всем объектам, а также просматривать их дистанционно, находясь в других регионах. Электронная форма платёжного документа доступна круглосуточно и с любого устройства — смартфона, планшета или компьютера. В электронном счёте содержится вся необходимая информация для оплаты услуги в удобное для клиента время.
Кроме того, онлайн-платёжка не потеряется, поскольку она доставляется на e-mail и может храниться там бессрочно.
Отказ от печати бумажных квитанций уменьшает негативное воздействие на окружающую среду и экономит природные ресурсы.
В офисе продаж и обслуживания клиентов специалисты помогут оформить заявление для подключения услуги. Также его можно самостоятельно направить на электронную почту penza@esplus.ru, приложив документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
После оформления подписки бумажная версия квитанции в почтовый ящик доставляться не будет.