ЭнергосбыТ Плюс провел в Пензе первый в этом году День клиента
- 26 января 08:00
- 0+
- Виктория Ирышкова
В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» состоялся первый в этом году День клиента. Руководители направлений провели его в офисе обслуживания – все горожане, заглянувшие в этот день к энергетикам, получили подробную консультацию по вопросам оформления электронной квитанции, оплаты и передачи показаний приборов учета дистанционно, а также узнали о возможности оформления реструктуризации задолженности.
«День клиента – это живой диалог с нашими потребителями, мы понимаем, что их интересует или тревожит, рассказываем о наших сервисах, то есть направляя друг друга, мы улучшаем и качество взаимодействия с клиентами», - отметила руководитель управления клиентского сервиса Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Усова.
Дни клиента в филиале проводятся на постоянной основе, ближайшие очные консультации горожан ждут уже в феврале.
Реклама. ПАО "Т Плюс". ИНН: 6315376946. ERID: LjN8Jvv4P.