Наверх

Hyundai Tucson. Покупка авто у хозяина — не панацея от обмана

Привет. Я часто своим заказчикам не советую смотреть авто у перекупов. Но и покупка от собственника не дает вам гарантию того, что вас не будут обманывать. Даже если этот собственник первый и единственный у автомобиля.

На рассмотрении у нас сегодня окажется Хендай Тусон 2008 года выпуска. Машина продавалась от собственника и заявлен был окрас только одного переднего левого крыла.

Пробег за 10 лет на машине 75000 км.

Продавал машину не сам хозяин, но его теща по доверенности, так как сам владелец находился в другом городе. По приезду первым делом я проверил всю необходимую документацию прежде чем смотреть авто. С ней все было в порядке. И начал осмотр авто. Сразу бросилось в глаза явное расхождение по краске по всему передку, не только одного крыла. Прошу тещу набрать своего родственника, чтобы я с ним пообщался. По телефону я говорю, что у него весь передок красился и все болты дернуты. На что получаю ответ, что это все чушь, красилось только одно крыло и то косметически, никакого ДТП не было никогда. Несколько раз в разном формате спросил про повреждения, указывая на детали и каждый раз слышал одно и то же.

Даже невооруженным взглядом видно несовпадение цвета

Давайте я вам покажу то, что я увидел. На эти доводы в трубке мне говорили, что "вам кажется".

Открываем капот и первым делом смотрим на болты крепления капота к петлям.

Они без следов воздействия ключа. Краска на гранях не содрана.

Наверное капот не меняли, а просто подкрасили? Нет. Его меняли

На капоте отсутствует герметик и на соединении листов уже пошла ржавчина

Но как так? Все просто. Капот покрасили вместе с петлями и болтами, наверное чтобы не заметили снятие капота. Но следы снятия петель не замаскировали.

Странное маскировочное решение. Раз решили не палиться, то уж надо скрывать все

И болты крепления крыльев тоже.Так выглядят все болты на обоих крыльях.

Кстати, меток фирмы хендай на навесных элементах нет. Отсюда с легкостью делаем вывод о том, что все они замененные. Как и лобовое стекло на китайское фирмы XYG.Это повреждение не стали никак замазывать, осталось как есть.Герметик лопнул и если нажимать на металл, можно почувствовать как он ходит

Так должно выглядеть с завода. Это фото того же самого места с другой стороны

А что же с лонжеронами?

Хм… Они ржавые!

Тут две мысли приходит в голову:
1. Лонжерон вытянули и плохо покрасили, поэтому из-под краски пошла ржа
2. Машина стояла долгое время в ожидании кузовного ремонта на стоянке под всеми ветрами и дождями, поэтому и подржавела.

И тот и другой случай мне не нравится. Ведь в данной ситуации у машины не просто поменяли навесное. Авто стояло на стапеле для рихтовочных работ, что означает только одно: тусону восстанавливали силовую структуру кузова.О чем недвусмысленным образом намекают нам следы от зажимов на кузове

Но и это не все.

Оказались окрашены еще обе правые двери:

Показания по толщиномеру сильно больше нормы.

А вот показания прибора по капоту и передним крыльям входят в "норму" заводского окраса.

И это не удивительно, красить новые элементы "под толщиномер" люди уже давно научились. Осталось конкретно этим мастерам найти еще толкового колориста по подбору краски.

Когда осматривал кузов этого авто, я понял почему продает теща. По телефону не видя покупателя, намного проще врать об отсутствии ДТП и ремонтных работ, нежели говорить это "в живую". Да и безопасно. В живую от людей и "ответственность" за слова может прилететь. А теща что? Теща обычный бухгалтер и она вообще ничего не знает про машину (возможно). На нее скинули всю работу по продаже, чтобы перед людьми не краснеть. На нее можно. Она же теща

В остальном с машиной было нормально и по салону и по пробегу. Но это к делу уже не имело никакого отношения. Ведь машина заявлялась вообще без окрасов по телефону изначально и, что немаловажно, стояла в продаже по верхней ценовой планке Тусонов.

Покажу еще фото салона. Салон к продаже не готовили, поэтому это его реальное состояние.

Резина на машине кстати еще родная и посмотрите состояние протектора

Пробег на щитке

И я в него верю.

Плохая эта машина или можно ее брать?

Я считаю, что данный экземпляр неплох. Да, он был в ДТП и половина машины крашено. Но автомобиль живой по технике, с настоящим пробегом и в очень опрятном состоянии по салону.

Купят ли эту машину?

Обязательно. Для многих в таких авто на первый план выходит техническое состояние и соотношение цена/качество.

Однако и цена данной машины должна соотвествовать. И продавец ее очень быстро продал бы, если бы он выставил разумную цену за нее и без обмана рассказал как есть, не утаивая. Но это если бы.

А так мы имеем очередную историю обмана, в которой продавец, скрывая настоящую историю автомобиля, желает продать свою машину дороже ее реальной цены.

Ровных вам дорог и пусть сопутствует вам удача при поиске машин.

Авто
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru