Горожанин: «Машина была в ремонте месяц, а занимались ею всего 6 дней»

Горожанин: «Машина была в ремонте месяц, а занимались ею всего 6 дней»

Читатель пишет о проблемах автосервиса в Пензе

Хочу рассказать историю о том, как я ремонтировал  машину на одной из станций техобслуживания, расположенной по улице Кустанайской, - пишет наш читатель Игорь Рассказов.

22 августа у меня сломалась машина. Через три дня по записи я пригнал машину на СТО. Не буду говорить о технической стороне дела, но ремонт обошелся в 12 тысяч рублей. На следующий день, после того, как я забрал машину с ремонта, в центре города она у меня заглохла и  опять  пришлось "тащить" ее в этот же автосервис. Посмотрев ее, мастер сказал, что деталь которую они меняли оказалась бракованной, она раскололась, и осколки рассыпались по всему мотору.

Вопрос, был ли это действительно брак или это произошло по их вине, сейчас не суть важно. Дальше в течение двух недель были ежедневные звонки  в автосервис с вопросом, начали ремонт или нет.  На что всегда был ответ: "Завтра начнем".

 Наконец-то  позвонил мастер и сказал, какие нужно купить запчасти. Через три дня, после звонка  выяснилось, что одна деталь не подходит и ее нужно поменять.  Когда мы приехали в магазин, нам сказали, что других моделей этой детали просто не выпускают и ее нужно подгонять. Я думаю, что в автосервисе об этом знали. Еще через два дня выяснилось, что ремонт еще не начали, так как я "не дал устного  согласия на подгон заводской детали" и еще, что у них нет такого оборудования.

Дальше слова директора СТО потрясли, он сказал: "У меня на СТО работают не ремонтники, а сборщики", поэтому я  должен предоставить им детали "совпадающие по размеру", а они соберут. После долгих переговоров решили, что они сами этим займутся.

С первого раза естественно это сделать не удалось , поэтому пришлось покупать вторую деталь и "подгонять" ее  в другом месте. Еще через два дня позвонил сам мастер и сказал, что они не могут собрать машину, т.к. при первом осмотре не заметили  поломку еще одной детали.

Это наводит на мысль, что осмотра практически не было. Ее нужно было заказывать, но здесь мне  повезло, ее привезли через два дня. Ну и наконец-то наступил тот счастливый момент, когда машину забрали. Было еще потрачено на ремонт 15 тысяч рублей.  Машина  была в ремонте ровно месяц. Из этих дней ею, по сути, занимались 6 дней. Никого не волновало, что я  работаю в ночь, и машина мне просто необходима (месяц я ездил на такси). Все это время мы не могли попасть в деревню к родителям, чтобы помочь им в сельхозработах.  Об этом мастеру говорилось, но это же чужая жизнь, чужие планы.

За все это время мне не грубили, не хамили , наоборот были очень доброжелательны, и это соответствует  тому, что написано у них на визитке: "Профессиональный и доброжелательный автосервис". Но со словом "профессиональный" я бы поспорил.  После ремонта я возвращал машину  в этот же автосервис еще два раза, но закончить ремонт они так и не смогли. Но самое интересное, когда я обратился в другой автосервис, мне просто в ремонте отказали, сказав, что после "капитального ремонта движка в АвтоПрайде, лучше купить новый движок".

Хотелось бы, чтобы в автосервисах работали мастера, а не "сборщики" и чтобы выполняли работу вовремя и качественно. Решил я написать эту статью только потому, что иногда очень обидно за безразличное и халатное  отношение к  людям, а  безразличие и непрофессионализм  бывает даже хуже, чем грубость.

...

  • 0

Популярное

Последние новости