Сергей Буйлов: «Сейчас бороться с байкерами невозможно»

Сергей Буйлов: «Сейчас бороться с байкерами невозможно»

Начальник регионального ГИБДД ответил на вопросы читателей

23 июля в редакции портала vPenze.ru прошла «прямая линия» с начальником областного ГИБДД Сергеем Владимировичем Буйловым (далее С.Б.). В течение часа он отвечал на вопросы горожан. Полную версию «прямой линии» вы можете прочитать только на нашем сайте.

 
Про дороги.
 
Кем регулируется разметка и с кем она согласовывается? Почему разрывы каждый год то в одном месте, то в другом?
С.Б.: Этим занимается Центр организации дорожного движения. Руководитель – Олег Николаевич Володин. Разметка наносится согласно ГОСТУ.
 
 
У нас рядом школа №47, раньше по Герцена там были лежачие полицейские, после ремонта дороги их убрали. Знаки поставили, но все равно страшно за детей. Машины на ровной дороге разгоняются, несмотря на знаки. Каким образом посодействовать их повторной установке?
С.Б.: Логически правильный вопрос. Мы поддерживаем это направление. Нужно обращаться в Центр организации дорожного движения. Но Володин на подобные вопросы, как правило, отвечает, что на это не заложены деньги в бюджете.
 
 -  Что мешает нашей пензенской службе ГИБДД установить видеокамеры фиксации нарушений ПДД хотя бы на крупных перекрестках в центре города? Собранных за 1 день штрафов хватит, чтобы окупить стоимость техники и ее установки и обслуживания.
С.Б.:  Мы поддерживаем это направление. Получателем штрафов является бюджет Пензенской области. Мы неоднократно обращались к региональному правительству с данным посылом, но пока не приобретено ни одной камеры за счет средств местного бюджета. А они помогли бы следить не только за превышением скорости, но и за нарушением ПДД на перекрестках. Сейчас у нас есть лишь 15 фиксаторов, они получены по федеральной целевой программе. Этого  конечно же мало для Пензенской области.
 
 - Раньше около нашего дома на Вяземского, 37,  стоял знак, запрещающий двустороннее движение. А теперь знак убрали, и из подъезда теперь выходить страшно – раздавят, - говорит Анна Моисеева.
С.Б.: Могу порекомендовать вам обратиться в Центр организации движения. Они занимаются установкой знаков. Но вообще это проблема всего города, она связана с загруженностью уличной сети.
 
Про парковки.
 
Куда жаловаться на самовольный захват парковки?
С.Б.:  В администрацию. Вообще, таких жалоб очень много. Это связано с нежеланием пензенцев платить за официальные стоянки.
 
 
 - Будут ли ваши сотрудники проводить рейды по выявлению нарушений парковки, в частности, автомобилистов, паркующихся на тротуарах? - спрашивает Лариса Шорохова.
С.Б.: Да, конечно. Ваш адрес мы записали, сотрудников пришлем.
 
Про сотрудников.
 
- Мой муж по специальности юрист, мечтает работать в ГИБДД, но считает, что без «блата» туда соваться нечего. Скажите пожалуйста реально ли человеку с улицы устроиться в ГИБДД? - спрашивает Анна Атаева.
С.Б.: Для того чтобы устроиться работать в ГИБДД, нужен военный билет, отсутствие судимости, возраст до 35 лет, поручитель из сотрудников полиции и желание.
 
На улицах города периодически появляются люди в светоотражающих жилетах зеленого цвета без опознавательных знаков, но с жезлом в руках. Кто это? И если такой сотрудник призывает меня произвести остановку, должен ли я подчиняться его требованиям? - интересуется Григорий.
С.Б.: Внештатный сотрудник всего лишь оказывает содействие сотрудникам ГИБДД, но если он подал знак жезлом регулировщика, и рядом находится сотрудник полиции, то остановиться надо. Если он самостоятельно несет службу, вы не должны подчиняться его требованиям об остановке.
 
 
 -У меня была ситуация, когда я не заметил, как сотрудник ГИБДД призвал меня к остановке. Вскоре меня настиг экипаж ГИБДД, меня скрутили и обвинили в неповиновении. А какое наказание человек должен нести в таком случае?
С.Б.: Штраф в 500 рублей. Мы обратились в Законодательное собрание с инициативой увеличить меру воздействия вплоть до лишения прав, потому что из-за водителей, игнорирующих инспекторов ГИБДД, приходится устраивать гонки для задержания и остановки водителя, подвергая опасности других участников дорожного движения.
 
 - Разве имеет право сотрудник заставлять меня дышать на него? Мало ли, вдруг я болен туберкулезом или стесняюсь запаха изо рта?- интересуется Николай Духовенский
С.Б.:  Можете не дышать. Объясните ему: «Я могу с Вами только поговорить. Дышать я не буду».
 
Про разное.
 
- Могу порекомендовать руководству ГИБДД быть инициаторами создания закона, согласно которому водитель транспортного средства, привлеченный более двух-трех раз к ответственности за превышение скоростного режима на автодороге, был бы обязан пройти процедуру обследования у психиатра и сдать анализы на наличие в крови наркотических аппаратов, - советует Владислав.
С.Б.: Это административное правонарушение, а не уголовное преступление, поэтому оно не должно повлечь такие последствия. Другое дело, что необходимо усилить ответственность за повторное привлечение за вождение в нетрезвом виде.
 
 
- Мы живем в автоколонне. Около дома № 33 и №35 по улице Ладожской сделали объездной путь, и мимо нас теперь постоянно ездят машины, постоянный дым, шум. Жить невозможно. Что-нибудь можно с этим сделать? - жалуется Вера Коженкова.
С.Б.: Можно но при условии, что они нарушали правила.  Но мы проверим, посмотрим, если что-то не так — примем меры.
 
 
- Мы когда-нибудь решим вопрос с этими мотоциклистами и квадроциклистами? Они мешают ездить другим. Игнорируют знаки и правила. Угрожают жизни пешеходов и других водителей. У них, я считаю, должны быть госномера, - говорит Андрей Коновалов.
С.Б.: Меня этот вопрос тоже волнует. Сотрудник полиции несет службу на дороге. И на знак полицейского об остановке транспортного средства мотоциклист не останавливается. И что с ним делать? Гнаться за ним на мотоцикле и подвергать его жизнь и жизнь других участников движения опасности? Мы ищем способы повлиять на это безобразие. Но вопрос в том, какая мера для них будет действенной. Какая ситуация получается: вот мы останавливаем участника дорожного движения, который едет на скутере. Он не останавливается и уезжает во дворы. Если мы поедем за ним, то сами подвергнем опасности чужие жизни. Поэтому направлению мы ищем подходы.
 
 
- Когда машины у нас до конца «растонируются»?
С.Б.: Я так думаю, мы уже сделали город более светлым. Практически всех «дожали». Остались единицы. Если вы видите машины, которые остались затонированными, то звоните в ГИБДД и сообщайте регистрационные знаки данных транспортных средств.

...

  • 0

Популярное

Последние новости