Таксистов могут приравнять к предпринимателям

Частные перевозчики нашего города не поддержали эту идею

Приравнять таксистов, работающих в качестве индивидуальных предпринимателей, к юридическим лицам собираются в скором времени.
 
Это повлечет за собой увеличение штрафов, и законодательную инициативу парламента.
 
В министерстве  объясняют это тем ,чтобы повысить уровень ответственности перевозчиков и сократить количество ДТП.
 
В Москве и Пензе, нет отдельной статистики дорожно-транспортных происшествий с участием такси .
По опросом таксистов большинство говорят, что их просто «задолбали».
 
Главный государственный инспектор Госавтодорнадзора Александр Гальдин высказал мысль, что предлагаемые многотысячные штрафы за нарушения правил дорожного движения таксистами, которые могут быть приравнены к юридическим лицам, вызовут только лишнее напряжение.
 
Нет сомнений в том, что все участники дорожного движения — таксисты или рядовые автолюбители — должны соблюдать правила и не допускать нарушений, - рассказывает он. - Если говорить об инициативе по взиманию штрафов с таксистов , то это вопрос к законодателям, но, на мой взгляд, ситуация в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на сегодняшний день уже достаточно напряженная и без этих мер, - сообщает ИА PenzaNews.

И он был прав, так как опрошенные не поддержали эту идею.
 
Таксист Семен Александров « Пусть делают ,что их душе угодно, я уже ни чему не удивляюсь .Они лучше подумали бы как платить нормально, тем кто после основной работы идет подрабатывать в такси»
 
Также подметил и директор такси  Пензы Александр Пронин:
«С одной стороны, я понимаю, что порядок наводить надо, но эти меры несвоевременны. Конечно, чуть ли не 50 процентов водителей такси по причине небольших зарплат выходят на подработку в свои личные выходные и берут заказы.
 
Нужно не лишать их этого заработка, а искать альтернативу», — отметил он.

Заметно, что все всё понимают, что это проблема ни на столь глобально и не на столь проблема , для некоторых людей это способ заработка. А самое главное это не мешает клиентам службы такси, на мой взгляд, это важнее.

 Итог подвел, начальник отдела организации транспортного обслуживания регионального управления промышленности, транспорта и энергетики Алексей Мещеряков:
 
«Смысл в том, что бороться с каждым незаконным таксистом индивидуально — гораздо тяжелее, чем создать условия, в которых они в принципе не будут иметь возможности осуществлять свою деятельность. И сделать это легче всего через диспетчерскую службу.
 
Ее сотрудникам под угрозой штрафа надо просто запретить отдавать нелегалам такие заказы. Должен сказать, что по кировскому закону мы дали положительное заключение и считаем правильным направление этого вектора»

...

  • 0

Популярное

Последние новости