"Пирожки прокисли": горожанка пожаловалась на просрочку из пензенской пекарни
Больше всего горожанку возмутил обман продавца
Жительница Пензы рассказала о покупке некачественных хлебобулочных изделий в пекарне «Сурский пекарь».
В редакцию progorod58.ru обратилась горожанка, которая рассказала о неудачной покупке. Вечером 9 января в пекарне, расположенной на улице Ивановская, она купила хлеб, пирожки с картошкой и сосиски в тесте. Уже дома она выяснила, что в пирожках испортилась начинка, а хлеб был несвежим. На следующее утро прокис и хлеб. Пирожками женщина пыталась накормить детей.
После того, как подогрела в микроволновой печке пирожки, все сразу стало ясно: картошка кислая. Да и цвет начинки был подозрительный, - рассказала Ольга.
Но больше всего ее возмутило то, что перед покупкой уверили: вся продукция свежая.
Всегда задаю продавцу вопросы. В пекарне пояснили, что торгуют сегодняшней продукцией. Якобы вечером продают со скидками то, что не распродали днем. Я купила несвежее, испорченное и по полной стоимости. Денег немного потратила, только зачем обманывать? - возмутилась Ольга.
Вам есть что сообщить? Поделитесь со всем городом новостью, интересным фактом или своим мнением! Позвоните дежурному репортеру: 8-937-436-46-85, напишите на почту propenza@mail.ru или в нашу группу Вконтакте: vk.com/progorod58.
Возвращать продукцию в пекарню она не стала. На следующий день женщина пообщаласьпо телефону с руководителем предприятия. В ситуации обещали разобраться в ближайшее время.
Настроение после общения с руководителем улучшилось. Понятно, что жалобу услышали, принесли извинения, пообещали все выяснить. Еще пригласили в пекарню на дегустацию пирогов, - добавила горожанка.
Ранее портал progorod58.ru сообщал о том, что жительница города пожаловалась в областное Управление Роспотребнадзора на просроченные продукты в сетевом магазине.