Наверх

Пензячка: Украденный бывшим мужем сын теперь называет меня "проституткой"

Возрастное ограничение: 12+
Фото Елены К.
Об этом нам рассказала его мать

В пензенской семье произошла драма: отец похитил сына у матери. С момента, как он забрал его, девушка не видела ребенка больше месяца. Об этом она рассказала редакции.

Семейные конфликты, зачастую, принимают самые странные и ужасные формы. Разрушение семьи - это всегда трагедия. О случае, который доказывает этот тезис, нашему изданию сообщила читательница Елена К.

— Проблемы с мужем у меня были давно. Женаты с 2008 года. Отношения не были идеальными. С 2009 года он часто сидел на сайтах знакомств. В 2013 году ушел на семь месяцев и ни о чем не сообщал. Потом вернулся. Я простила его. Носчастье было недолгим. Когда я заболела в сентябре 2014 года, он ушел от меня. И в марте 2015 мы развелись официально. Я осталась с восьмилетним сыном. Договорились об алиментах, но он их не платил. Только за три месяца дал по пять тысяч. А потом перестал.

С момента расставания прошло больше года. У Елены появился гражданский муж Алексей. По словам женщины, он принял ее сына, установил с ним хорошие отношения. Все было хорошо, пока не вернулся бывший муж.

— 5 сентября я отвела ребенка в школу. В этот день отец забрал его к себе домой с ночевкой. На следующий день в школе ребенку стало плохо, его тошнило. Отвезли в больницу, где ему констатировали черепно-мозговую травму. Муж сразу сказал докторам, что это я его избиваю. Сын же мне говорил, что упал на машину отца, после чего ему и стало плохо. 9 сентября я подала на мужа в суд.

13 сентября мальчика выписывали из больницы. Елена приехала, чтобы забрать его домой. Но сына не было на месте.

— Экс-супруг взял ребенка, вывел его через черный ход в день выписки и увез к себе. Не водил его в школу. Просто держал у себя. Я не могла дозвониться до него, пообщаться. Ждала, пока он хоть как-либо обозначит себя. Переживала, каждый день, звонила в школу. Но учительница сына говорила, что на уроках он не появлялся. Наконец, 27 сентября муж привез ребенка в школу, чтобы забать документы. Прибежав в школу, я увидела сына. Но бывший муж быстро увез его. В тот же день я звонила сыну.Но он очень грубо говорил со мной. Было видно, что бывший настроил его против меня. Ребенок говорил мне, что я его не люблю, что люблю только гражданского мужа. Назвал меня "проституткой". Этого я не выдержала. Всегда старалась не говорить про него плохого сыну, а он так подло поступил!

С сыном Елена больше не виделась и не общалась. Муж выкинул сим-карту из телефона ребенка. Женщина обратилась в суд, однако органы правопорядка не помогли женщине. 11 октября состоялось судебное заседание. На нем отец ребенка обвинял Елену и ее нового избранника в плохом воспитании мальчика, называл их алкоголиками и наркоманами. Сама Елена это отрицала. Суд решил оставить все как есть: ребенок оставался у отца. Это решение вынесли, ориентируясь на органы опеки. 

—Я не знаю почему сына оставили у мужа. Я не лишена родительских прав. Я имею право на общение и воспитание своего ребенка. Органам опеки он наговорил про меня гадости. Якобы я и мой гражданский муж издеваемся над ребенком. Уверял, что мы алкоголики. Я даже подала в суд на это. Но не помогло. Ребенок остался у него.

25 октября Елене стало плохо и она легла в больницу. У нее обострилась мочекаменная болезнь. К тому же, она сейчас вновь беременна. Но быший супруг не испытывает ни капли сострадания. 

— Звонила ему. Просила увидеться с сыном. Он отказал. Я его прямо спросила: "Хочешь, чтобы я от горя умерла?", на что он ответил: "Можешь умереть".

Зачем отец похитил своего сына? Оставляйте ответы в комментариях.

Елена догадывается о причинах похищения сына:

— Он настраивает его против меня. И я знаю зачем. На моего ребенка оформлена квартира в центре Пензы. Он хочет получить ее, переманив сына к себе. Сам он нигде не прописан. В квартиру я его не прописывала. Было что-то вроде предчуствия, что этого не стоит делать. И теперь он переманивает ребенка, чтобы самому получить жилье в Пензе!

26 октября прошло повторное заседание по этому делу. Но оно также не принесло успеха. Сын снова остался с отцом. Сама Елена находится в больнице. Ребенка она не видела более месяца.

Комментарии 33

02 ноября 2016, 18:01 Ника
Знакома ситуация, Елена ,Вы только держитесь. У меня было тоже самое,Большакова из ПДН по железнодорожному району, лишила меня без моего ведома родительских прав, бывшему поверила во всём,через год он повесился у старшего в комнате на балконе. Потом эта же Большакова,ходила и уговаривала меня вернуть права. Бывший старшего посадил на иглу, врагу не пожелаешь что мы пережили. Хоть бы ваш до этого не додумался. Сейчас старшему 24 года,вроде остепинился, но очень сожалеет обо всём. Удачи вам во всём,держитесь.
03 ноября 2016, 18:42 Марина
Большакову ТИ из КДН уволили, на нее многие писали, сейчас ничего особо не изменилось. И вас лешила род.прав не одна Большакова, а совместно с Чуглиной Н.И (органы опеки и попечительства). Та тоже та еще "доброжелатель" второй ее псевдоним "золотая ручка" думаю вы поняли о чем я. Что Чуглина, что КДН, и инспектор ПДН- из одной лужи.( Не честные люди)
08 ноября 2016, 14:34 Александр
Ну просто АНГЕЛ а не мама... Только каждое её слово-полная чушь!!!
Элементарно, была бы она права, суд бы помог ей, а не постановил что бы ребёнок оставался с отцом.
С такой мамой очень и очень опасно оставлять ребёнка! 2 года назад был случай, когда ребёнок на день остался с мамой! Ребёнок устроил пожар, слава богу входная дверь осталась открыта и ребёнок смог выбежать и позвать на помощь, мать в тот момент ушла в магазин, оставив малолетнего сына одного. Когда соседи, увидев случившееся, сообщили Вячеславу, отцу ребёнка, и на тот момент, мужу Елены, он незамедлительно приехал.( В этот день у Вячеслава был день рождения, и он отмечал его на даче у друга) Приехали и полиция с пожарными. Выяснилось, что Елена была в сильном алконольном опьянении. А не смотря на день рождения, Вячеслав был полностью в одыкватном состоянии. Вячеслав позвонил своему брату и попросил, что бы тот приехал и забрал их с сыном. На что Елена отреагировала очень агрессивно, и когда они уже собрались уезжать, Елена кричала в след непристойные слова, и проклянала что бы они ни куда не доехали!
И это только ОДИН из тысячи случаев, из за которого с ней не стоит оставлять сына.
А на счёт того, кому нужна квартира, оформленная на ребёнка, и кто хочет приблизить к себе ребёнка ради квартиры, так это Елена. До всей этой Драмы, В этой квартире проживали Елена, её престарелая бабушка, и сын Елены. Не редко были случаи, когда в сильном алкогольном опьянении, Елена жестоко избивала свою бабушку не только руками, но и ногами... При всем этом постоянно присутствовал ребёнок. Ему кстати тоже не мало доставалось от пьяной матери. И он звонил отцу что бы тот приехал и защитил его. Из за всех этих ситуаций у ребёнка проблемы с психикой.
В итоге я считаю, что с такой матерью нельзя оставлять ребёнка!!!
10 ноября 2016, 13:16 Анастасия
Марина
Большакову ТИ из КДН уволили, на нее многие писали, сейчас ничего особо не изменилось. И вас лешила род.прав не одна Большакова, а совместно с Чуглиной Н.И (органы опеки и попечительства). Та тоже та еще "доброжелатель" второй ее псевдоним "золотая ручка" думаю вы поняли о чем я. Что Чуглина, что КДН, и инспектор ПДН- из одной лужи.( Не честные люди)
Сразу понятно, что в комментариях в свое оправдание написала Елена Карасева под именем "Марина". Эти же слова она говорила очень громко вслух! Сколько горя ты, Елена, принесла своему ребенку. И себя изуродовала!
Будем ждать результат.
10 ноября 2016, 23:23 Горожанин
Александр
Лишает родительских прав только суд !!!!!!!!!
Суд принимает во внимание все доказательства в свое оправдание, доказывайте, Елена, что вы не издевались над сыном, в том числе и физически.
Доказывать что не издевалась ,а сделала намеренно ?
У ребёнка сотрясения мозга,
Что ещё доказывать
12 ноября 2016, 12:08 Горожанин
Горожанин
Доказывать что не издевалась ,а сделала намеренно ?
У ребёнка сотрясения мозга,
Что ещё доказывать
У родителей равные права. Отец сына не украл, а спас от горе-матери, которая представляет опасность для ребенка.По ее вине ребенок едва спасся при пожаре на балконе. В это время мать находилась в состоянии алкогольного опьянения. В сентябре мать сильно избила сына. Ребенок попал в больницу с черепно-мозговой травмой, с многочисленными побоями. Отец не скрывает местонахождение сына, он его не украл, а на законных основаниях забрал по своему месту жительства.
13 ноября 2016, 10:34 Елена
какая ерунда! Я мать ребенка, и заявляю как есть, в мой адрес столько грязи! Только факт того, что суд еще не закончен, Вячеслав без суда лишил меня родительских прав, тк злостно нарушает п.2 ч. 5.35 КоАП РФ и 66, 67 СК РФ не давая мне видеться с ребенком, кучу коментов активно оставляет сам =Вячеслав, Каткова Кристина и Беспалый Александр(Литвинова 21-20 ) , возможно ему помогает сестра Дадушкина Юлия, которая в свои 30 лет оставила 3-их своих детей на воспитание матери Беспалого Вячеслава-Беспалой Валентине Валерьевне (горе-отца) а сама живет в Спутнике в Терновке так и он скинул Ярославчика (нашего сына) матери.Там семейка изначально НЕ АДЕКВАТНАЯ.
ЧМТ сделал Вячеслав!
В судмед эспертизе ни одного синяка не выявлено!
ВЯЧЕСЛАВ! и "Заступники Вячеслава" Ну что вы хотите? Есть Бог, есть документы, и это на моей стороне, есть ФАКТЫ! от всех вас лишь пустые слова и обсирательства , и не чем не подтвержденные утверждения!
В моем случае к каждому слову есть ДОКУМЕНТ! к каждому слову есть ФАКТ зафиксированный!
я понимаю, что сейчас семье Вячеслава очень выгодно помочь ему добиться пользованием квартирой сына Ярослава. Ведь ни у одного члена его семьи собственности нет, есдинственное 30 кв.м домик в деревне. Который опять таки мать Вячеслава отжала у своего любовничка деревенского в 2007 году (он женат и у него несколько детей) а потом бросила его)))). Боже, не ведают что творят это семейство, но время расставит все на свои места.
Я как человек верующий всегда молюсь и за врагов.
Просто смешно и противно их поведение.
Комменты см:http://progorod58.ru/news/40778#comments
13 ноября 2016, 10:48 Елена
Анастасия- логично либо с КДН иЗП, либо сама Чуглина Н.И, пишет, ну не надо за дураков всех держать) ради Бога! Чуглину Н.И,(органы опеки и попечительства по Ж\Д р-ну) однозначно Вячеслав подкупил, когда я с ним беседовала, он не стал отрицать этот факт, это ладно, все знают как органы опеки за 3000 решают вопросы с продажей недвижимости (долей или собственности детей) это известно всем и давно. Главное интересен факт того, что КДН и ЗП Железнодорожного района г.Пензы ул Московская 110, привлекали меня несколько раз по 5.35 КоАП, якобы я недолжным образом воспитываю сына(либо вообще не воспитываю), но что интересно! Я тогда находилась в больнице на операции( куда ездию раз в пол года) и пока меня не было, Беспалый Вячеслав на меня писал! А КДН и ЗП не удосужились провести проверку, а просто так по его заявлениям привлекали
, о чем я узнаю на суде. И раз я обжаловала ин постановление в суде, но к сожалению проиграла, так как была без адвоката и нервничала, Апеляцию подавать не стала, так как мне стало после суда плохо , и затем я уехала на операцию. Мне советовали на них написать в прокуратуру и СК , а я их пожалела, и посчитала что могу обозлить. Тем не менее их уже обозлило то, что я пыталась обжаловать в суде их незаконные действия. Сейчас я подала заявление ознакомить меня с материалами дел, на что мне от Караязовой Н.Н. И Заикиной Алевтины Акимовны поступил отказ, это чистое нарушение 140 УК РФ. Сроки истекли, а они не знакомят с материалами дел, так как БОЯТСЯ! За допущеные нарушения они могут лишиться работы. А они знают что в данной ситуации накосячили и по 5.35 КоАП привлекли (лишь по наводве Вячеслава) - незаконно, объективно не оценив ситуацию, и так они поступали со многими. Но только они не думали что рано или поздно их на этом присекут. И почему-то сейчас они не стали меня привлекать к ответственности, потому что понимают все.
13 ноября 2016, 11:21 Горожанин
Елена
Анастасия- логично либо с КДН иЗП, либо сама Чуглина Н.И, пишет, ну не надо за дураков всех держать) ради Бога! Чуглину Н.И,(органы опеки и попечительства по Ж\Д р-ну) однозначно Вячеслав подкупил, когда я с ним беседовала, он не стал отрицать этот факт, это ладно, все знают как органы опеки за 3000 решают вопросы с продажей недвижимости (долей или собственности детей) это известно всем и давно. Главное интересен факт того, что КДН и ЗП Железнодорожного района г.Пензы ул Московская 110, привлекали меня несколько раз по 5.35 КоАП, якобы я недолжным образом воспитываю сына(либо вообще не воспитываю), но что интересно! Я тогда находилась в больнице на операции( куда ездию раз в пол года) и пока меня не было, Беспалый Вячеслав на меня писал! А КДН и ЗП не удосужились провести проверку, а просто так по его заявлениям привлекали
, о чем я узнаю на суде. И раз я обжаловала ин постановление в суде, но к сожалению проиграла, так как была без адвоката и нервничала, Апеляцию подавать не стала, так как мне стало после суда плохо , и затем я уехала на операцию. Мне советовали на них написать в прокуратуру и СК , а я их пожалела, и посчитала что могу обозлить. Тем не менее их уже обозлило то, что я пыталась обжаловать в суде их незаконные действия. Сейчас я подала заявление ознакомить меня с материалами дел, на что мне от Караязовой Н.Н. И Заикиной Алевтины Акимовны поступил отказ, это чистое нарушение 140 УК РФ. Сроки истекли, а они не знакомят с материалами дел, так как БОЯТСЯ! За допущеные нарушения они могут лишиться работы. А они знают что в данной ситуации накосячили и по 5.35 КоАП привлекли (лишь по наводве Вячеслава) - незаконно, объективно не оценив ситуацию, и так они поступали со многими. Но только они не думали что рано или поздно их на этом присекут. И почему-то сейчас они не стали меня привлекать к ответственности, потому что понимают все.
Как все красиво на словах ,
Готовы врать делать гадкие поступки, пора отвечать за все Лена ,ребёнок о многом говорит что творилось когда с вами жил .
13 ноября 2016, 11:40 Горожанин
Лена как вы можете рассказать, что вы были в нетрезвом состоянии 10-11числа вечерами вы не смогли уехать на программу ,вы можете пояснить почему ? Велась запись ,вы хоть в это можете признать.
13 ноября 2016, 11:51 Горожанин
Все виноваты: опека, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних, берут взятки за то, чтобы спасти ребенка от насилия со стороны матери. Да, я согласен, пора отвечать за свои поступки, Елена!!!! Я мужчина, отец семилетнего ребенка, и даже не представляю как можно уйти пьянствовать, оставить ребенка одного, как можно ударить, избить. За все Ваши поступки, я уверен, Вас никто ни разу не ударил: ни опека, ни полиция, ни комиссия по делам несовершеннолетних ни следственные органы. Да Вы неадекватны! Опека и полиция должны давно были отобрать у Вас ребенка. Квартира, как Вы говорите принадлежит ребенку. И ни одна опека, в том числе Чуглина, не даст разрешение на переоформление квартиры на другое лицо (отца, мать) не за 3000 руб., ни за ТРИ МИЛЛИОНА!!!!!! Не ищите причину того, что забрал отец ребенка за квартиру, он его забрал, потому что отец!
13 ноября 2016, 13:44 Горожанин
Анастасия
Сразу понятно, что в комментариях в свое оправдание написала Елена Карасева под именем "Марина". Эти же слова она говорила очень громко вслух! Сколько горя ты, Елена, принесла своему ребенку. И себя изуродовала!
Будем ждать результат.
Насколько я помню Большакова не судья. Только суд выносит решение о лишении родительских прав. А Вам надо было доказать, что добросовестно исполняете родительские обязанности и все. Не бросаете детей, не унижаете их, материально содержите и т. д.
13 ноября 2016, 17:56 Соседка
Беспалый не платил алименты 2 года бедной Леночке. Как не стыдно взрослый мужик. Бил ее все время, его даже чуть не посадили. И научил сына бить мать, зомбировал ребенка. Ребенок даже в отделении полиции ее бил. Это ужасно.
13 ноября 2016, 18:29 Елена
а кто ответит за то ,почему Большакову ТИ уволили? она была прдседателем космиссии! КДН и ЗП ул Московская 110!!! и ее согнали с поста? этот факт не опровергается, так ка все заают причину
13 ноября 2016, 18:31 Елена
все документы об неуплате алиментов есть и опривлечении его по 116 УК РФ тоже,
есть обоснования?
13 ноября 2016, 18:36 Елена
Горожанин
Все виноваты: опека, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних, берут взятки за то, чтобы спасти ребенка от насилия со стороны матери. Да, я согласен, пора отвечать за свои поступки, Елена!!!! Я мужчина, отец семилетнего ребенка, и даже не представляю как можно уйти пьянствовать, оставить ребенка одного, как можно ударить, избить. За все Ваши поступки, я уверен, Вас никто ни разу не ударил: ни опека, ни полиция, ни комиссия по делам несовершеннолетних ни следственные органы. Да Вы неадекватны! Опека и полиция должны давно были отобрать у Вас ребенка. Квартира, как Вы говорите принадлежит ребенку. И ни одна опека, в том числе Чуглина, не даст разрешение на переоформление квартиры на другое лицо (отца, мать) не за 3000 руб., ни за ТРИ МИЛЛИОНА!!!!!! Не ищите причину того, что забрал отец ребенка за квартиру, он его забрал, потому что отец!
Есть документы! и о привлечении по 5.35 на которых нет росписи моей а ребенка я не избивала, о чем говорит экспериза-ни одного синяка!
13 ноября 2016, 18:59 Вячеслав
Встретимся в суде ,
На счёт бумаг ты узнаешь первая и в полном объёме!
Ты сдесь можешь написать что угодно ,в суде доказывай а не сдесь,
13 ноября 2016, 19:38 Елена
Горожанин
Все виноваты: опека, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних, берут взятки за то, чтобы спасти ребенка от насилия со стороны матери. Да, я согласен, пора отвечать за свои поступки, Елена!!!! Я мужчина, отец семилетнего ребенка, и даже не представляю как можно уйти пьянствовать, оставить ребенка одного, как можно ударить, избить. За все Ваши поступки, я уверен, Вас никто ни разу не ударил: ни опека, ни полиция, ни комиссия по делам несовершеннолетних ни следственные органы. Да Вы неадекватны! Опека и полиция должны давно были отобрать у Вас ребенка. Квартира, как Вы говорите принадлежит ребенку. И ни одна опека, в том числе Чуглина, не даст разрешение на переоформление квартиры на другое лицо (отца, мать) не за 3000 руб., ни за ТРИ МИЛЛИОНА!!!!!! Не ищите причину того, что забрал отец ребенка за квартиру, он его забрал, потому что отец!
должностные лица- накосячили, к чему оправдания?что твориться? это беспредел будет закончен рано или поздно. Сегодня у моих дверей в 18:00 сотрудник полиции, за мою писанину. Это нормально? сейчас конечно это никому не нравиться но как я говорила " пусть мне будет стоить это жизни" но беззакония я не допущу! Почему полиция меня контролирует? Кто даст ответ?
Чтобы со мной не случилось, хочу чтобы все знали-я алчущий правды человек
13 ноября 2016, 19:38 Елена
Горожанин
Все виноваты: опека, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних, берут взятки за то, чтобы спасти ребенка от насилия со стороны матери. Да, я согласен, пора отвечать за свои поступки, Елена!!!! Я мужчина, отец семилетнего ребенка, и даже не представляю как можно уйти пьянствовать, оставить ребенка одного, как можно ударить, избить. За все Ваши поступки, я уверен, Вас никто ни разу не ударил: ни опека, ни полиция, ни комиссия по делам несовершеннолетних ни следственные органы. Да Вы неадекватны! Опека и полиция должны давно были отобрать у Вас ребенка. Квартира, как Вы говорите принадлежит ребенку. И ни одна опека, в том числе Чуглина, не даст разрешение на переоформление квартиры на другое лицо (отца, мать) не за 3000 руб., ни за ТРИ МИЛЛИОНА!!!!!! Не ищите причину того, что забрал отец ребенка за квартиру, он его забрал, потому что отец!
стоял сотрудник полиции
13 ноября 2016, 19:45 Елена
Горожанин
Все виноваты: опека, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних, берут взятки за то, чтобы спасти ребенка от насилия со стороны матери. Да, я согласен, пора отвечать за свои поступки, Елена!!!! Я мужчина, отец семилетнего ребенка, и даже не представляю как можно уйти пьянствовать, оставить ребенка одного, как можно ударить, избить. За все Ваши поступки, я уверен, Вас никто ни разу не ударил: ни опека, ни полиция, ни комиссия по делам несовершеннолетних ни следственные органы. Да Вы неадекватны! Опека и полиция должны давно были отобрать у Вас ребенка. Квартира, как Вы говорите принадлежит ребенку. И ни одна опека, в том числе Чуглина, не даст разрешение на переоформление квартиры на другое лицо (отца, мать) не за 3000 руб., ни за ТРИ МИЛЛИОНА!!!!!! Не ищите причину того, что забрал отец ребенка за квартиру, он его забрал, потому что отец!
Я могу пояснить почему я не поехала на программу, так как я беременная и после суда на нервной почве у меня появилась сыпь по всему телу, был вызвн участковый врач, которая продлила мне больничный и я не отказываюсь от дачи интервью! а почему опека и КДН и ЗП отказываются давать комментарии? можете ответить!?
13 ноября 2016, 19:51 Елена
Горожанин
Все виноваты: опека, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних, берут взятки за то, чтобы спасти ребенка от насилия со стороны матери. Да, я согласен, пора отвечать за свои поступки, Елена!!!! Я мужчина, отец семилетнего ребенка, и даже не представляю как можно уйти пьянствовать, оставить ребенка одного, как можно ударить, избить. За все Ваши поступки, я уверен, Вас никто ни разу не ударил: ни опека, ни полиция, ни комиссия по делам несовершеннолетних ни следственные органы. Да Вы неадекватны! Опека и полиция должны давно были отобрать у Вас ребенка. Квартира, как Вы говорите принадлежит ребенку. И ни одна опека, в том числе Чуглина, не даст разрешение на переоформление квартиры на другое лицо (отца, мать) не за 3000 руб., ни за ТРИ МИЛЛИОНА!!!!!! Не ищите причину того, что забрал отец ребенка за квартиру, он его забрал, потому что отец!
Еще бы меня должностные лица избили))) очень законопорядочно звучит,
и о моей адеватности или неадекватности судить не вам, а психологической экспертизе, о чем также имеются документы, я ее прошла и моя адекватность подтверждена документально!
О чем речь? Кто все это пишет будьте добры представиться, или боитесь!?
15 ноября 2016, 16:40 Макс
Александр
Ну просто АНГЕЛ а не мама... Только каждое её слово-полная чушь!!!
Элементарно, была бы она права, суд бы помог ей, а не постановил что бы ребёнок оставался с отцом.
С такой мамой очень и очень опасно оставлять ребёнка! 2 года назад был случай, когда ребёнок на день остался с мамой! Ребёнок устроил пожар, слава богу входная дверь осталась открыта и ребёнок смог выбежать и позвать на помощь, мать в тот момент ушла в магазин, оставив малолетнего сына одного. Когда соседи, увидев случившееся, сообщили Вячеславу, отцу ребёнка, и на тот момент, мужу Елены, он незамедлительно приехал.( В этот день у Вячеслава был день рождения, и он отмечал его на даче у друга) Приехали и полиция с пожарными. Выяснилось, что Елена была в сильном алконольном опьянении. А не смотря на день рождения, Вячеслав был полностью в одыкватном состоянии. Вячеслав позвонил своему брату и попросил, что бы тот приехал и забрал их с сыном. На что Елена отреагировала очень агрессивно, и когда они уже собрались уезжать, Елена кричала в след непристойные слова, и проклянала что бы они ни куда не доехали!
И это только ОДИН из тысячи случаев, из за которого с ней не стоит оставлять сына.
А на счёт того, кому нужна квартира, оформленная на ребёнка, и кто хочет приблизить к себе ребёнка ради квартиры, так это Елена. До всей этой Драмы, В этой квартире проживали Елена, её престарелая бабушка, и сын Елены. Не редко были случаи, когда в сильном алкогольном опьянении, Елена жестоко избивала свою бабушку не только руками, но и ногами... При всем этом постоянно присутствовал ребёнок. Ему кстати тоже не мало доставалось от пьяной матери. И он звонил отцу что бы тот приехал и защитил его. Из за всех этих ситуаций у ребёнка проблемы с психикой.
В итоге я считаю, что с такой матерью нельзя оставлять ребёнка!!!
Я думаю что суд поступил абсолютно правильно!!!
И ребенок должен жить с отцом...
к тому же эта женщина снова беременна от сожителя!!!
зачем это все мальчику видеть!!!
Эта женщина так и будет скитаться по псевдомужьям
Будет только тянуть алименты со всех мужиков и прогуливать с новыми бойфрендами!!!!!
К тому же если мужчина сам хочет воспитывать Своего сына? Так в чем вообще проблема то!!!????? Пусть Воспитывает!!!!!! По крайней мере вырастет мужик!!!! А не мальчик воспитанный мамой!!!
15 ноября 2016, 16:54 Макс
Макс
Я думаю что суд поступил абсолютно правильно!!!
И ребенок должен жить с отцом...
к тому же эта женщина снова беременна от сожителя!!!
зачем это все мальчику видеть!!!
Эта женщина так и будет скитаться по псевдомужьям
Будет только тянуть алименты со всех мужиков и прогуливать с новыми бойфрендами!!!!!
К тому же если мужчина сам хочет воспитывать Своего сына? Так в чем вообще проблема то!!!????? Пусть Воспитывает!!!!!! По крайней мере вырастет мужик!!!! А не мальчик воспитанный мамой!!!
Женщины в нашей стране в основном все матери одиночки и сто раз разведенки!!! И инициаторами развода в основном женщины и выступают!!! И в основном их не устраивают их мужья потому что они маменькины сынки и подкаблучники!!!!
Да неужели никто это не замечает!!!! Женщины воспитывают мальчиков по своему образу и подобию!!!! Они из мальчиков делают псевдомальчиков (не мальчиков толком ни девочек) а потом другие женщины вступившие с ними в брак этим же фактом и не довольны !!!! Женщина подает на развод и суд чаще оставляет ребенка с ней.... и круг замкнулся!!!!!!! Надо мальчика оставлять с отцом (если он к тому же и хочет этого) а девочек с матерью (если мать хочет этого) Тогда Мужики воспитаю настоящих мужчин!!! А женщины воспитают настоящих женщин!!!!!!!
15 ноября 2016, 18:35 Ольга
Елена хорошая женщина, и воспитанием ребенка всегда занималась только она, Славе сын не был нужен, он ни разу не гулял с ним и никуда не водил , постоянно бросал их и деньгами не помогал. Леночка на двух работах пахала, чтобы обеспечить сына. Она никогда не злоупотребляла и пьяной не была. 11 ноября я ее видела, встретила на улице, она была вся больная, на ней лица не было, она заплакала и рассказала что здоровье ухудшилось на нервной почве.
Слава! Как тебе не стыдно так с Леночкой поступать, как не стыдно писать гадости?
Как Лена часто тебя прощала, сколько боли ты ей причинял, ты ее часто бросал и бил. А она прощала. Как тебе не стыдно? Надо было ей тебя посадить еще тогда, когда ты ее избил это было бы правильно! И лишить тебя родительских прав!
30 ноября 2016, 21:46 Горожанин
http://ok.ru/video/196191652479
Вот она, красавица, "трезвеница"
30 ноября 2016, 22:58 Горожанин
http://ok.ru/video/196259809919
12 декабря 2016, 21:00 Зинаида Гавриловна Карасёва
http://m.progorod58.ru/news/41593#comment122861
31 декабря 2016, 01:39 Горожанка
Знаю эту семью со стороны брата бывшего мужа этой дамочки. Ну будто он до брака был святым и примерным! Знаю эту семейку от Юли и видела обоих частенько. Выпивали и погуливали оба, тем более Лена прекрасно знала на что способна семейка Карасёвых! А также какими помоями эта семейка обливает неугодных. Судя по тому, что знаю-единственный адекватный из них -это Сергей, брат этого Славы!
31 декабря 2016, 02:03 Горожанка
Так же, под ником Александра пишет его мама(знаю доподлинно) т.к. видно по ошибкам в тексте, работали вместе.
29 апреля, 14:02 Гость
Горожанин
У родителей равные права. Отец сына не украл, а спас от горе-матери, которая представляет опасность для ребенка.По ее вине ребенок едва спасся при пожаре на балконе. В это время мать находилась в состоянии алкогольного опьянения. В сентябре мать сильно избила сына. Ребенок попал в больницу с черепно-мозговой травмой, с многочисленными побоями. Отец не скрывает местонахождение сына, он его не украл, а на законных основаниях забрал по своему месту жительства.
Пришло время и ребенок рассказал страшные вещи, о том, как Беспалый Вячеслав Сергеевич просто издевался над ним. Как мальчик просился к маме, плакал, а отец Вячеслав отнимал у него телефон. Очень жестоким отцем оказался Вячеслав и жестоким по отношению к бывшей жене. Теперь он добился того, что бывшая жена разрешила ему проживать в квартире сына ( лишь бы отстал), он же никак не успокоиться, преследует ее постоянно, угрожает и старается вячески навредить. Очень страшная ситуация и страшно, что органы государственной власти не защищают ребенка, которого Вячеслав бросил и уже три месяца с ним не живёт. Ребенок просится к матери, но министерство образования решило что ребенку очень хорошо и комфортно в таких условиях. Терпения Елена! Со временем все наладится, сил Вам. А Вячеслав понесет наказание за своё неадекватное поведение, сын подрастет и просто не сможет его уважать!
29 апреля, 14:05 Судья
Горожанин
http://ok.ru/video/196191652479
Вот она, красавица, "трезвеница"
Вячеслав вы очень наглый человек!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru