Первая автопремьера нового года: Mazda 6 (ФОТО)
Один из самых долгожданных автомобилей года был представлен в паре со второй новинкой японского автоконцерна
В субботу, 26 января, в "Автолоцмане" состоялась презентация нового автомобиля Mazda 6. Перед началом мероприятия организаторы пообещали зрителям еще один сюрприз, помимо нового автомобиля.

Сначала, конечно же, была поведана история самого автомобиля. Впервые эта модель вышла с конвейера в 2002 году, а в 2003 году уже начала продаваться в России. Тогда она стала первой в новом модельном ряду компании. Сейчас этот автомобиль по праву считается флагманским.
В 2007 году внешний вид автомобиля был существенно доработан. Японским дизайнерам удалось сохранить "породу" автомобиля, подчеркнув стремительность обводов кузова. К тому же, если первое поколение вышло на общей с Ford Mondeo базе, то для второго поколения платформа была разработана своя.
Также, во втором поколении автомобиль вышел как седан, хэтчбэк и универсал, хотя последний тип кузова в Россию не поставляется. Также, как и автомобили с моторами объемом 3 литра.
Третье поколение
Новое, третье поколение Mazda 6 вывело автомобиль из класса молодежных в представительский класс. Обводы кузова стали более плавными и выразительными. В этом автомобиле в полной мере представлены все возможности новейшей технологии SKYACTIV и дизайна "KODO - душа движения". Это сказалось на всем полностью автомобиле и на его манере держаться на дороге.
Кузов стал легче и жестче. Это в лучшую сторону сказалось на качестве управления. Также доработан двигатель, который обладает максимально возможным для бензинового двигателя коэффициентом сжатия, что повышает его мощность и снижает уровень загрязнения. Продумана безопасность водителя, пассажира и пешеходов, а это для многих является не самым последним показателем.
После того, как было снято шелковое покрывало, перед взором зрителей предстала виновница торжества. Все желающие смогли посидеть в салоне машины, пофотографироваться и просто ознакомиться с этим автомобилем.
Внутреннее убранство

Заглянуть в салон довелось и мне. Конечно же, ощущения не сравнить ни с чем. Мягкая кожа, электрорегулировки всего, что только нужно и можно регулировать. Интуитивно понятное управление - кнопки и сенсоры сами ложатся под пальцы. Подрулевые переключатели кажутся монолитными, но, в то же время, нет никаких проблем с переключениями режимов фар и круиз-контроля. Кстати, управление последним вынесено на один из переключателей. Не нужно отвлекаться и искать спрятанный куда-то отдельный рычажок системы. Сам салон очень просторный и в нем с комфортом разместятся пять человек. Однако, предусмотрена и перевозка багажа. Багажник просторный и, в случае необходимости, заднее синение можно сложить, увеличив объем отсека. При чем кнопки, а точнее - тяги откидывания сидений находятся в самом багажнике, что максимально облегчает задачу.
Чисто мужское желание поковыряться и все посмотреть погнало меня заглянуть под капот. Там "поселился" двухлитровый бензиновый мотор, коробка передач и прочие устройства и агрегаты. Все подкапотное пространство устроено очень эргономично и, в то же время, до любой детальки можно спокойно дотянуться.
Неожиданный сюрприз
В завершении вечера всем пришедшим был преподнесен обещанный сюрприз: в зал плавно въехала новая Mazda CX-9. После небольшого описания все зрители также смогли ознакомиться с этим автомобилем.
Эта машина позиционируется как семиместный полноприводный представитель класса SUV. Шикарнейший салон, продуманный до мелочей, комфортные сидения, на которых может поместиться любой водитель. Это действительно "старший брат" Mazda 6 как в плане размеров, так и в плане мощности. Под капотом стоит двигатель V6 объемом 2.7 литра, который способен выдать 277 лошадиных сил. Этот автомобиль также вобрал в себя все лучшее от технологии SKYACTIV. Двигатель настолько тихий, что, даже стоя рядом с машиной, невозможно понять, работает он или заглушен. Для того чтобы полностью оценить новинку, я посидел и на передних местах, и на среднем ряде. На третий ряд сидений я не полез: они явно рассчитаны на детей. Однако, простого взгляда хватило, чтобы понять, что даже в дальней поездке у высокого человека на третьем ряду особых проблем не возникнет.
Небольшой итог
Оба автомобиля, и Mazda 6, к которой я был морально готов, и CX-9, которая стала действительно приятной неожиданностью, оказались намного лучше всех ожиданий. Инженерам и конструкторам фирмы удалось сдержать обещание и вывести концерн на новые высоты. Говорить об этим машинах можно сутки напролет и ни разу не повториться. Но чтобы вы, наши дорогие читатели, смогли сами по достоинству оценить оба автомобиля, вы должны хотя бы их увидеть. А потом ими попросту захочется обладать.
Потрогать, ощутить прирученную мощь и прочувствовать комфорт этих автомобилей можно в автосалоне "Автолоцман" по адресу: улица Беляева, 20. Узнать больше об интересующих вас автомобилях и записаться на тест-драйв можно на сайте www.mazda-penza.ru и по телефону 499-777.