В Пензе появился автомобиль за 50 миллионов (ВИДЕО)
14 декабря 2012Возрастное ограничение
Машина с американскими номерами проехала ночью по городским улицам
Недавно в соцсетях появилось видео с необычайно дорогим автомобилем с американскими номерами. Автомобиль ехал по ночному Нижнему Ломову. Ролик короткий, длится всего 40 секунд, но автора видео настолько поразил внешний вид машины, что он снял авто в деталях, что и позволило его идентифицировать.
Оказалось, к нам заглянула одна из самых редких и дорогих машин мира - Koenigsegg CCX. Ее стоимость - от 24 до 56 миллионов рублей. В России на данный момент всего одна такая машина.
Автомобиль был замечен на автозаправке трассы М5. По словам очевидцев, он двигался в сторону Москвы.
Справка vPenze.ru Двигатель В CCX используется созданный и собранный Koenigsegg, полностью алюминиевый, 4700 см³ V8 двигатель, основанный на архитектуре Ford Modular, усиленный центробежными нагнетателями Rotrex с давлением наддува 1.2 и степенью сжатия 8,2:1. Двигатель развивает мощность в 806 л. с. (601 кВатт) и крутящий момент 920 Нм при использовании бензина с октановым числом 91 (стандарт США), 850 л. с. (634 кВатт) при использовании бензина с октановым числом 95 (Евро стандарт) и 900 л. с. при использовании биотоплива. Кузов Двухдверный двухместный. Кузов сделан из углеволокна (карбона) армированного кевларом и специального лёгкого материала для съёмной крыши. Подвеска и тормоза Передняя и задняя подвеска: Двойные вильчатые рычаги, настраиваемые гоночные газо-гидравлические амортизаторы. Регулируемый электронным образом клиренс. Передние и задние тормоза: Вентилируемые дисковые Ø 362 мм, ширина 32 мм. Используется продвинутая система контроля Koenigsegg. Опционально: Передние тормоза: керамические дисковые Ø 380×34 мм. Задние тормоза: керамические дисковые Ø 362 мм. Диски Koenigsegg, из сплава магния с центральной гайкой крепления. Опционально: Карбоновые / Магниевые диски Спереди: 19" x 9.5" Сзади: 20" x 12.5" Шины Michelin Pilot Sport 2 Ненаправленные, с асимметричным шагом. Спереди: 255/35-19" (Y) Сзади: 335/30-20" (Y) Производительность Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) 3.1 секунд Максимальная скорость: 405 км/ч (252 миль/ч), с дополнительным задним спойлером из углеволокна — 370 км/ч (230 миль/ч) Тормозной путь: 31 метр (100-0 км/ч) Трансмиссия Специально разработанная 6-ступенчатая коробка передач Cima. Сцепление: Двойная пластина, Ø 215 мм Передаточные числа: Final Drive: 3.545 1-я передача: 2.875 2-я передача: 1.773 3-я передача: 1.267 4-я передача: 1.000 5-я передача: 0.833 6-я передача: 0.711/0.733 Задняя передача: 3.000