50 потенциальных покупателей по 85 рублей на обучающие курсы профессиональной фотографии
Кейс о продвижении в соцсетях с помощью таргетированной рекламы от SMM-агентства "Имбирь".
В этом кейсе Наташа Жукова, таргетолог SMM-агентства «Имбирь» расскажет о том, как набирались заявки на День открытых дверей Фотошколы «Сила Света».
Нужны были только люди сугубо целевой аудитории, т.к. глобальная задача — продать профессиональные курсы средней стоимостью 10 000 рублей.
О проекте:
— На решение задачи был всего 1 месяц.
— Цель: собрать заявки на День Открытых Дверей.
— Гео: г.Екатеринбург.
— Оформление сообщества
— Заполнение всех блоков: информация, обсуждения, фото- и видеозаписи и др.
— Ведение группы в ВК
— Настройка таргетированной рекламы.
За время работы мы привлекли 50 заявок на мероприятие и 300 подписчиков в группу. Средняя цена обучающего курса — 10 000 рублей.
Как мы это сделали?
• Подробно изучили предложения фотошколы и направления обучения. Широкая линейка курсов дала нам возможность поработать с разными портретами ЦА. В школе можно подобрать обучение для любого уровня подготовки. Также нами был изучен бриф, предложенный клиентом, и подытожив обоюдные предложения, мы выбрали 8 основных аватар, на которых были направлены соответствующие призывы и визуальные обращения (промо).
• Составили подробную майнд-карту аудиторий. В майнд-карте отразили все возможные аудитории.
• Затем подготовили варианты текстов. Нужно было подобрать свой призыв к каждой из аудиторий, используя разные триггеры. Чтобы сделать объявления максимально эффективными, в написании мы использовали модель AIDA.
Варианты объявлений:
1. Аудитория мужчин и женщин, которые интересуются профессиональной фотографией.
Были спарсены аудитории по крупным сообществам любителей проф. фото, участники групп конкурентов.
Примеры объявлений, которые получили хороший отклик:
2. Аудитории студентов.
Были спарсены участники студенческих групп по ВУЗам города. Также сделано отдельное объявление на участников Фотоклуба одного из ВУЗов. Обе аудитории хорошо сработали.
Примеры объявлений:
3. По просьбе клиента была проработана аудитория мам подростков. Данной аудитории предложение оказалось неинтересным.
Примеры объявлений:
4. После «молчания» мам, мы перешли к самим подросткам. Расчет объявления был на хайповое событие в городе. Приезжал известный в кругах подростков блоггер. Посыл объявления смотрите на скриншоте.
Примеры объявлений:
Хайп с блоггером Сашей показал хороший результат:
5. Также была проработана аудитория Супер Гео. Ожидаемо она показала хороший результат, так как в аудиториях ретаргетинга заносились участники сообществ по профессиональной фотографии и участники групп по обучению фотографии.
Пример объявления:
• Аудитории участников групп конкурентов и тематических сообществ, а также аудитория подростков дали лучшие результаты. За все время рекламной кампании было потрачено 4258,39 рублей, переходов 456, заявок 50. Цена клика 9,34 рублей.
Статистика эффективности рекламных объявлений:
Рекламная кампания в цифрах:
Даты: 20 августа — 20 сентября 2018г.
Потрачено: 4258 рублей
Заявок на мероприятие: 50
Стоимость заявки: 85 руб.
Средняя цена клика: 9,34 руб.
Итак, резюмируем)
Чтобы добиться низкой цены заявки для проектов связанных с обучающими курсами, используйте следующие простые техники:
— наполнение группы интересным контентом
— ведение базы рассылок
— ежемесячные конкурсы
— таргетированная реклама с хорошим УТП и креативом.
— грамотно подобранные аудитории.
Интересно узнать, что было сделано кроме таргетированной рекламы для набора 300 целевых подписчиков?
Хотите консультацию? Звоните 89023431583 (Эльвира Кузнецова, директор SMM-агентства "Имбирь").