В Пензе сервис "Яндекс.Такси" заблокировал потенциального пассажира
Мужчине пришлось вызывать другой автомобиль
Пензенец остался недоволен сервисом такси. После отмены заказа он сделал новый, но уже оказался заблокированным администрацией онлайн-сервиса.
Пассажир "Яндекс.Такси" опубликовал в социальной сети пост с недовольным отзывом. Михаил П. написал, что с утра, скачав приложение на телефон, вызвал такси, так как нужно было ехать на работу. Однако, время на телефоне со временем вызова не совпало, поэтому пользователь отменил заказ, исправив время, и сделал новый.
Как часто вы пользуетесь онлайн-приложениями и сервисами? Оставляйте комментарии под новостью.
Но его ждал отказ. Администрация онлайн-сервиса заблокировала потенциального пассажира. Возмущенный таким сервисом, Михаил П. вызвал другое такси, автомобиль которого, по его словам, приехал довольно быстро. На почту "Яндекс. Такси" пользователь отправил свой негативный отзыв о работе сервиса.
Ранее портал progorod58.ru сообщал, что у противостоящих «Яндекс.Такси» пензенцев появился флаг