Директор магазина одежды ответила пензячке, которую не впустили к ним с коляской
Директор магазина одежды ответил на недовольство пензячки с коляской
Недавно молодая мама осталась недовольна тем, что ее не пустили в магазин одежды на Московской с коляской. Директор магазина назвала причину произошедшего и указала на беспочвенность обвинений со стороны покупательницы.
Молодая мама попыталась пройти в магазин одежды на московской с коляской, однако ее туда не пустили, что очень обидело покупательницу. Об этом она рассказала в социальной сети.
Мы связались с Ольгой Николаевой, директором магазина, в который не пустили молодую маму. Выяснилось, что девушке предлагали пути решения возникшей проблемы:
Не в правилах нашего магазина отказывать посетителям в их законных и разумных требованиях. Конкретный эпизод мог быть исчерпан на месте, если бы посетительница согласилась оставить коляску в специально предназначенном для этого месте внутри магазина. Были гарантированы условия сохранности. Нарушения законных прав и интересов потребителя в данном случае нет, так как ущемления «прав маломобильных групп населения» не имело места. Продавцы магазина были готовы оказать помощь в подборе товара с учетом того, что покупатель был с ребенком.
Как вы считаете, всегда ли прав клиент? Свои ответы оставляйте в комментариях под новостью.
По мнению Ольги Николаевой, обвинения в отказе обслужить или как-то иначе ограничить получение услуг магазина на поверку оказались абсолютно беспочвенны и бездоказательны.
Ранее портал Pg58 сообщал, что работница пензенского магазина продавала домашний самогон по 100 рублей