Пятнадцать таксистов окружили машину работника «Яндекс.Такси» на Шуисте
Николай Карпов стал очевидцем инцидента
Конфликт пензенских таксистов и новой службы перевозки «Яндекс.Такси» продолжается третью неделю. В ночь на 7 июня группа таксистов заблокировала автомобиль «Яндекс.Такси» в микрорайоне Шуист.
С 23 мая в Пензе начала свою работу служба перевозок «Яндекс.Такси». С первых же дней новичок в сфере перевозок вызвал негативные эмоции со стороны многих таксистов Пензы. Две недели фирму заваливали ложными заказами, саботируя работу «Яндекса», а некоторые таксисты подвергались оскорблениям в жестокой форме.
Вечером 7 июня соперничество вновь проявилось. Группа таксистов увидела автомобиль «Яндекса» и решила заблокировать ему проезд автомобилями. Таким образом машина не могла сдвинуться с места. Подробнее об этом рассказал очевидец Николай Карпов, который занял нейтральную позицию в конфликте.
— Проезжал мимо улицы Клары Цеткин, возле отделения «Сбербанка» около 21 часа вечера. Увидел, что группа автомобилей, порядка пятнадцати, заблокировала фирменный автомобиль «Яндекса» и не дает ему проехать. На некоторых из них были «шашечки».
Николай остановился возле места конфликта. Стоявшие рядом таксисты в резкой форме общались с водителем «Яндекс.Такси». У многих в руках были телефоны, на которые действие снималось.
— Выйдя из машины попросил окруживших работника «Яндекса» отойти и не делать с ним ничего противозаконного. Сказал, что их методы общения неэффективны, и что с конкуренцией нужно бороться другим способом.
Какой службой такси пользуетесь вы? Оставляйте ответы в комментариях.
Николай не стал дожидаться развития конфликта и уехал с места, удостоверившись, что работнику «Яндекса» ничего не грозит. По его словам, силовых методов в общении с работником «Яндекса» таксисты не использовали.
Ранее информационный портал progorod58.ru сообщал, что таксист в жесткой форме вынудил сотрудника «Яндекс.Такси» покинуть парковку